Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также обеспечить источники финансирования для ее решения.
Создан заказ №1064507
29 марта 2016

Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также обеспечить источники финансирования для ее решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Все страницы,за исключением титульного листа должны быть пронумерованы,но первой страницей должен являться титульный лист. Поля: Верхнее - 1.5 см. Нижнее - 2 см. Левое - 3 см. Правое - 1 см. Курсовая должна включать: титульный лист,оглавление (наименование частей работы с указанием их начальных ст раниц) ,введение (2-3 стр.) ,основная часть (главы,разделенные на параграфы) ,заключение ( 3-4 стр.) и список литературы. Обязательны ссылки на источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие гражданского общества, фундаментальной основой и важнейшим институтом которого является сеть некоммерческих и благотворительных организаций – главная тенденция общественного развития России последних двух десятилетий. Важность и безальтернативность этой тенденции не только общепризнана всеми слоями российского общества и социально-политическими силами, но и активно поддерживается государством – ее высшими органами законодательной и исполнительной власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитый некоммерческий сектор способен эффективно оказывать услуги населению, помогать в решении сложных общественно значимых проблем. При этом он отличается не только способностью оперативно реагировать на нужды различных социально-демографических групп, отвечать на новые социальные вызовы и проблемы, но и низкими административными издержками, способностью привлекать добровольцев, следовательно, развивать социальную активность, формировать определенные гуманитарные ценности. Деятельность НКО помогает улучшить показатели уровня образования, воспитания и здоровья нации, что, согласно современным исследованиям, увеличивает эффективность экономики и обеспечивает более высокие темпы экономического роста. Это достигается и за счет того, что некоммерческий сектор – это источник социальных инноваций, и в силу того, что он обеспечивает занятость и населения, и потому что он более активен в вовлечении в экономическую деятельность социально уязвимой части населения (инвалиды, родители детей-инвалидов, безработные женщины старших возрастов и т.п.). Наконец, общепризнано, что НКО играют важную роль в развитии демократии, поскольку они представляют интересы различных групп общества, обеспечивают им широкие возможности для участия в процессе выработки и принятия решений, формируют общественное мнение. НКО занимаются защитой прав человека, различных групп общественности, культурных и национальных ценностей, экологии, борьбой с коррупцией и бюрократизмом, способствуют прозрачности и эффективности работы государственных служб и судебной системы. Все это позитивно сказывается на развитии у граждан чувства патриотизма, ответственности, активности, повышает их политическую и правовую культуру. Важность присутствия в жизни человека «братьев наших меньших» сложно переоценить – сегодня животное является для кого-то лучшим другом, для кого-то источником заработка, кому-то собака помогает жить и выжить (например, собаки-поводыри и служебные собаки), кто-то искренне считает животное своим «любимым ребенком». Вместе с тем, на улицах ежедневно ищет пути существования и погибает огромное количество бродячих собак и кошек. Относиться к таким животным можно по-разному, кто-то искренне сочувствует, подкармливает, кто-то, напротив, декларирует резко отрицательную позицию – дескать, это угрозы жизни, источник болезней и т.д. Несмотря на отсутствие общности взглядов, существование проблемы признают все, однако принять участие в ее решение готов далеко не каждый. Именно поэтому считаю проблему бездомных животных актуальной темой для разработки проекта социального пиара. Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также обеспечить источники финансирования для ее решения. Для достижения поставленной цели необходимо будет решить комплекс задач. Перечислим их далее. исследовать теоретические положения PR-деятельности; изучить особенности пиара в социальной, некоммерческой и благотворительной сфере; изучить источники возникновения проблемы, проанализировать текущее состояние; выяснить отношение общества к проблеме путем проведения опросов на улицах; рассмотреть современные пути решения, которые имею место в настоящее время; разработать комплекс пиар-мероприятий для решения проблемы. Для решения обозначенных задач в настоящей работе будут использованы различные источники – литература по теме работы, статьи периодической печати и материалы сети Интернет, а также собственные исследования студентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также обеспечить источники финансирования для ее решения..docx
2016-04-04 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности использования мультимедиа-контента в Интернете
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общеотраслевые выставки (на конкретном примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль продакт-плейсмента в кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного искусства. PR и творчество.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы