Создан заказ №1064507
29 марта 2016
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также обеспечить источники финансирования для ее решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Все страницы,за исключением титульного листа должны быть пронумерованы,но первой страницей должен являться титульный лист.
Поля: Верхнее - 1.5 см.
Нижнее - 2 см.
Левое - 3 см.
Правое - 1 см.
Курсовая должна включать: титульный лист,оглавление (наименование частей работы с указанием их начальных ст
раниц) ,введение (2-3 стр.) ,основная часть (главы,разделенные на параграфы) ,заключение ( 3-4 стр.) и список литературы.
Обязательны ссылки на источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие гражданского общества, фундаментальной основой и важнейшим институтом которого является сеть некоммерческих и благотворительных организаций – главная тенденция общественного развития России последних двух десятилетий. Важность и безальтернативность этой тенденции не только общепризнана всеми слоями российского общества и социально-политическими силами, но и активно поддерживается государством – ее высшими органами законодательной и исполнительной власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Развитый некоммерческий сектор способен эффективно оказывать услуги населению, помогать в решении сложных общественно значимых проблем. При этом он отличается не только способностью оперативно реагировать на нужды различных социально-демографических групп, отвечать на новые социальные вызовы и проблемы, но и низкими административными издержками, способностью привлекать добровольцев, следовательно, развивать социальную активность, формировать определенные гуманитарные ценности. Деятельность НКО помогает улучшить показатели уровня образования, воспитания и здоровья нации, что, согласно современным исследованиям, увеличивает эффективность экономики и обеспечивает более высокие темпы экономического роста. Это достигается и за счет того, что некоммерческий сектор – это источник социальных инноваций, и в силу того, что он обеспечивает занятость и населения, и потому что он более активен в вовлечении в экономическую деятельность социально уязвимой части населения (инвалиды, родители детей-инвалидов, безработные женщины старших возрастов и т.п.). Наконец, общепризнано, что НКО играют важную роль в развитии демократии, поскольку они представляют интересы различных групп общества, обеспечивают им широкие возможности для участия в процессе выработки и принятия решений, формируют общественное мнение. НКО занимаются защитой прав человека, различных групп общественности, культурных и национальных ценностей, экологии, борьбой с коррупцией и бюрократизмом, способствуют прозрачности и эффективности работы государственных служб и судебной системы. Все это позитивно сказывается на развитии у граждан чувства патриотизма, ответственности, активности, повышает их политическую и правовую культуру.
Важность присутствия в жизни человека «братьев наших меньших» сложно переоценить – сегодня животное является для кого-то лучшим другом, для кого-то источником заработка, кому-то собака помогает жить и выжить (например, собаки-поводыри и служебные собаки), кто-то искренне считает животное своим «любимым ребенком». Вместе с тем, на улицах ежедневно ищет пути существования и погибает огромное количество бродячих собак и кошек. Относиться к таким животным можно по-разному, кто-то искренне сочувствует, подкармливает, кто-то, напротив, декларирует резко отрицательную позицию – дескать, это угрозы жизни, источник болезней и т.д. Несмотря на отсутствие общности взглядов, существование проблемы признают все, однако принять участие в ее решение готов далеко не каждый. Именно поэтому считаю проблему бездомных животных актуальной темой для разработки проекта социального пиара.
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также обеспечить источники финансирования для ее решения.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить комплекс задач. Перечислим их далее.
исследовать теоретические положения PR-деятельности;
изучить особенности пиара в социальной, некоммерческой и благотворительной сфере;
изучить источники возникновения проблемы, проанализировать текущее состояние;
выяснить отношение общества к проблеме путем проведения опросов на улицах;
рассмотреть современные пути решения, которые имею место в настоящее время;
разработать комплекс пиар-мероприятий для решения проблемы.
Для решения обозначенных задач в настоящей работе будут использованы различные источники – литература по теме работы, статьи периодической печати и материалы сети Интернет, а также собственные исследования студентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также обеспечить источники финансирования для ее решения..docx
2016-04-04 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!