Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1.Маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений
Создан заказ №10645222
12 марта 2024

1.Маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений

Как заказчик описал требования к работе:
1.Тема выпускной квалификационной работы: Маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений 2.Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы «15 мая 2024. 3.Исходные данные к выпускной квалификационной работе. 1. Данные об организации: сайт, баланс. 2. Данны е о конкурентах из Интернет. 3. Балахнин И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Альпина Про. – 2022. 4. Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы. 4.Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Введение. 1. Формулировка проблемы. 1.1. Описание организации Xiaomi. 1.2. Показатели ее деятельности. 1.3. Анализ рыночной ситуации. 1.4. Формулировка проблемы: необходимость совершенствования маркетинговых коммуникаций для организаций выбранного класса. 2. Метод решения задачи. 2.1. Обзор принципов планирования и выбор метода. 2.2. Детальное описание выбранного метода. 2.3. План действий по разработке коммуникаций. 3. Проведение иссле
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
1.Маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений.docx
2024-03-22 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изобразить собственную модель маркетингового управления
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и эффективность прямого маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бизнеса в социальной сети Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы