Создан заказ №1064546
2 апреля 2016
Процесс оказания транспортно-логистических услуг в междунарожном туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию работы Вариант номер 8, страница 11.
Вариант № 8 (последняя цифра зачетной книжки - 9)
Цель задания - изучение основ процесса оказания транспортно-
логистических услуг в международном туризме, выработка путей оптимизации
технологического процесса во временной ретроспективе с
учетом современных
форм ведения туристского бизнеса.
Объект исследования - Технологический процесс оказания
транспортно-логистических услуг в международном туризме
Предмет исследования - предприятие (фирма), предоставляющее
транспортно-логистические услуги в международном туризме
Вопросы по теории курсовой работы:
1.Что следует понимать под термином «транспортно-логистические
услуги в международном туризме»?
2. Каковы формы предоставления транспортно-логистических услуг в
международном туризме?
3. В чем состоит специфика предоставления транспортно-логистических
услуг в специальных видах туризма?
4. С помощью каких показателей можно оценить эффективность оказания
транспортно-логистических услуг в международном туризме?
5. Какие основные факторы развития комплекса транспортно-
логистических услуг в туризме в РФ и за рубежом?
6. Какова законодательная база, определяющая процесс оказания
транспортно-логистических услуг в туризме в РФ?
11
7. Каково международные соглашения и договоренности определяют
специфику ведения российского туристского бизнеса в области оказания
транспортно-логистических услуг в туризме?
8. Какими средствами и методами обеспечивается требуемый уровень
безопасности оказания транспортно-логистических услуг в международном
туризме?
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Тема курсовой работы может быть выбрана из перечня тематик, согласно
выбранному варианту, предложенных в данных методических указаниях.
Однако, по согласованию с руководителем курсовой работы, студент может
сформулировать тему сам, ориентируясь на углубленное изучение проблем,
которые отвечают его личным интересам в сфере туристской деятельности.
Написание курсовой работы по одной теме несколькими студентами не
разрешается. В отдельных случаях для разработки сложной проблемы,
требующей различных направлений исследования, допускаются к участию
несколько студентов. При этом сложная проблема разбивается на
подпроблемы, которые исследуются в рамках отдельных курсовых работ.
Типовая структура курсовой работы содержит следующие обязательные
разделы:
• титульный лист (приложение 1);
4
• содержание (оглавление с указанием частей курсовой работы, разделов,
подразделов и страниц);
• введение (1-2 страницы);
• теоретическая часть (15-20 страниц);
• практическая часть (10-15 страниц);
• заключение (2-3 страницы);
• литература (библиографический список литературных источников,
использованных студентом);
• приложения.
Во введении обосновываются актуальность избранной темы, цель и
задачи работы, определяются объект и предмет исследования, излагаются
используемые методы исследования. Здесь же указывается, на каком
конкретном материале выполнена работа, называются основные источники
получения информации, раскрывается и обосновывается структура работы.
Первая глава курсовой работы - теоретическая. В ней приводится
методологическая основа для проведения исследования, даются определения и
характеристика сущности исследуемого объекта, проводится сравнительный
анализ точек зрения отечественных и зарубежных авторов на природу
изучаемого объекта, выдвигаются основные научно-теоретические гипотезы.
Также уделяется внимание изучению специфических характеристик сфер и
направлений туристской деятельности, подробно освещаются отдельные
теоретические или практические аспекты его функционирования.
Вторая глава - практическая. В ней проводится или анализ состояния и
функционирования исследуемого объекта в различных странах, или освещается
российский или зарубежный опыт использования объекта изучения курсовой
работы. В ней также могут быть освещены перспективы использования
(внедрения, введения и т.п.) исследуемого объекта или проблемы его
функционирования, спорные вопросы практики его применения и т.д. На
обширном статистическом материале доказываются, корректируются или
опровергаются гипотезы, выдвинутые в предыдущих разделах исследования.
Каждая из глав не должна быть слишком большой или маленькой по
объему по сравнению с другими главами. В конце каждой главы на
полстраницы необходимо сделать выводы в целом по главе.
Заключение служит разделом, который подводит итоги сделанной
работы. Сюда могут быть отнесены выводы, которые уже сделаны по ходу
изложения материала, причем необходимо взять главные, существенные
моменты. В этой части работы студенту требуется осмыслить и выделить самое
главное, что составляет суть его курсовой работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом из плановой экономики в рыночную в стране произошли существенные преобразования. Стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Благодаря этому начала активно развиваться такая дисциплина, как логистика.
Одной из главных задач логистики является достижение максимального эффекта с минимумом затрат в условиях нестабильной обстановки на рынке. То есть доставку груза (товара) производить с наименьшими затратами и минимальным временем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К глобальным задачам относят также моделирование логистических систем и условий их надежного функционирования.
В начале, логистические функции сводились к уменьшению себестоимости продукции. Интерес к проблемам развития этой дисциплины связан исключительно с причиной экономического характера. В современных условиях целью логистики является сокращение затрат в сфере перевозок
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них.
Однако с позиции компании перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток.
Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы.
Прошло то время, когда рентабельность компаний исчислялась сотнями процентов. Проходит и эпоха связей и откатов. Мы наконец-то поняли, о каких рыночных механизмах нам толкуют учёные, и задумались о том, как жить дальше, если со всех сторон давят конкуренты, а сверху – государство. В моду вошла логистика, и для большинства компаний она стала спасительной соломинкой в океане бизнеса.
Актуальность темы курсовой работы в том, что далеко не все знают, как правильно пользоваться логистикой, чтобы она подсказывала, где взять дополнительные ресурсы, как получить конкурентные преимущества.
Задачи курсовой работы – рассмотреть процесс оказания транспортно-логистических услуг в международном туризме.
Цель курсовой работы:
- изучение основ процесса оказания транспортно-логистических услуг в международном туризме,
- выработка путей оптимизации технологического процесса во временной ретроспективе с учетом современных форм ведения туристского бизнеса.
Объект исследования - технологический процесс оказания транспортно-логистических услуг в международном туризме.
Предмет исследования - фирма, предоставляющая транспортно-логистические услуги в международном туризме.
Методологической основой курсовой работы являются законодательные акты Российской Федерации, данные Госкомстата Российской Федерации, материалы Института исследования товародвижения и конъюнктуры рынка, учебную и специальную литературу, монографии, брошюры, статьи.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс оказания транспортно-логистических услуг в междунарожном туризме.docx
2016-04-15 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Довольна работой. Все доработки были сделаны. Всё сдано в срок. При необходимости обязательно обращусь именно к ней.