Создан заказ №1064593
30 марта 2016
Целью работы является изучение элементов фирменного стиля.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет уникальность компании. Эта уникальность достигается созданием фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Целью работы является изучение элементов фирменного стиля.
Задачи, обусловленные целью работы, заключаются в следующем:
1. Рассмотреть теоретические основы фирменного стиля организации.
2. Исследовать маркетинговую деятельность предприятия и фирменного стиля ООО «Кофе Сирена»
3. Разработать мероприятия по разработке фирменного стиля для ЗАО «Катюша»;
Предметом исследования является теоретико-методические и практические основы разработки и внедрения фирменного стиля в деятельности предприятия.
Фирменный стиль, состав графической части фирменного стиля, его основные элементы, их основные носители проектируется на базе методологического подхода, сложившегося в процессе многолетней международной практики, и с учетом особенностей конкретной фирмы, концепции ее деятельности.
Объектом исследования является фирменный стиль предприятия ООО «Кофе Сирена»
Практическим значением курсовой работы является важность использования фирменного стиля и его составляющих в современном бизнесе как внутри компаний, так и при работе на рынке клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение элементов фирменного стиля..docx
2016-05-05 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксана прекрасный автор, всегда вовремя и качественно. Обращайтесь - не пожалеете!