Создан заказ №10646004
12 марта 2024
«Маркетинговые коммуникации как инструмент формирования имиджа компании «Золотое яблоко»
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 85% по антиплагиату ранхигс
план курсовой работы:
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, влияющих на формирование имиджа компании
1.1 Характеристика и значение маркетинговых
коммуникаций в условиях современного рынка
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций и особенно
сти их реализации
1.3 Особенности воздействия маркетинговых коммуникаций на имидж компаний
1.4 Методы оценки эффективности применения маркетинговых коммуникации
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика и
анализ
системы маркетинговых
коммуникаций
компании «Золотое яблоко»
2.1 Организационно-экономическая и маркетинговая
характеристика компании «Золотое яблоко»
2.2 Направления использования маркетинговых коммуникаций в компании «Золотое яблоко»
2.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в компании «Золотое яблоко»
2.4 Разработка маркетинговых коммуникаций для совершенствования имиджа компани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Маркетинговые коммуникации как инструмент формирования имиджа компании «Золотое яблоко».docx
2024-03-18 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автором очень довольна! Всегда на связи, работу предоставил в срок. Преподаватель оценил курсовую на положительную оценку, спасибо!