Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговые коммуникации как инструмент формирования имиджа компании «Золотое яблоко»
Создан заказ №10646004
12 марта 2024

«Маркетинговые коммуникации как инструмент формирования имиджа компании «Золотое яблоко»

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 85% по антиплагиату ранхигс план курсовой работы: Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, влияющих на формирование имиджа компании 1.1 Характеристика и значение маркетинговых коммуникаций в условиях современного рынка 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций и особенно сти их реализации 1.3 Особенности воздействия маркетинговых коммуникаций на имидж компаний 1.4 Методы оценки эффективности применения маркетинговых коммуникации Глава 2. Организационно-экономическая характеристика и анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Золотое яблоко» 2.1 Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика компании «Золотое яблоко» 2.2 Направления использования маркетинговых коммуникаций в компании «Золотое яблоко» 2.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в компании «Золотое яблоко» 2.4 Разработка маркетинговых коммуникаций для совершенствования имиджа компани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
«Маркетинговые коммуникации как инструмент формирования имиджа компании «Золотое яблоко».docx
2024-03-18 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором очень довольна! Всегда на связи, работу предоставил в срок. Преподаватель оценил курсовую на положительную оценку, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы PR-деятельности в фитнес-индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Авторская рецензия-отзыв на книгу по маркетингу
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Антиплагиат сделать машинным способом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Сегментирование рынка как основной этап цифрового маркетинга
Под сегментом рынка в цифровом маркетинге следует понимать некую группу потребителей или компаний, обладающих схожими характеристиками по отношению к бренду или потребляемому продукту. Порядок сегментирования рынка всегда один – рынок изучается и анализируется, выбираются критерии и признаки сегментирования и на их основе происходит структуризация его участников. После этого выбираются целевые сег...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Сегментирование рынка как основной этап цифрового маркетинга
Под сегментом рынка в цифровом маркетинге следует понимать некую группу потребителей или компаний, обладающих схожими характеристиками по отношению к бренду или потребляемому продукту. Порядок сегментирования рынка всегда один – рынок изучается и анализируется, выбираются критерии и признаки сегментирования и на их основе происходит структуризация его участников. После этого выбираются целевые сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы