Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Улучшение условий труда – важнейший фактор повышения гуманизации и эффективности труда.
Создан заказ №10647654
13 марта 2024

Улучшение условий труда – важнейший фактор повышения гуманизации и эффективности труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, срочная курсовая работа, прикрепил требования, надеюсь сегодня- завтра получить в электронном виде. Сразу спрошу сможете написать полный рассчет себестоимости производства детали в авиации?
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Улучшение условий труда – важнейший фактор повышения гуманизации и эффективности труда..docx
2024-03-19 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и раньше срока. Есть мелкие недочеты, но после замечаний, были устранены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
энергоресурсы и их использования
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы и пути совершенствования систем организации заправки авиатранспорта на примере «Газпромнеф
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
напиши диплом на тему: Тяжелый транспортный самолет на базе ИЛ-86 . Конструкция и технология производства план
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Координация сил и средств службы АБ и федеральных органов и служб в штатном режиме функционирования и при ЧС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Переоборудование салона bombardier crj200 в бизнес-джет
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Колебания систем с конечным числом степеней свободы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
дополнение и оформление работы Проектирование агрегата самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ключевые изобретения и тенденции развития нанотехнологий
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
курсовая по предмету Основы автоматизации проэктно-конструкторских работ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Применение рыжика посевного для производства биотоплива.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система наблюдения как полезная нагрузка для беспилотных авиационных систем мультироторного тип
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Схема питания прибора навигационно планового ПНП-72
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по планированию эксперимента. С-00455
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Система управления запуском ВСУ типа ТА-6А,6В ВСУ-10ти самолетов ТУ-154, Ил-62, Ил-86, Як-42
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать РНС определения координат самолета в зоне аэродрома
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проект сборочной оснастки нижней части фюзеляжа 2- ой секции
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Аэродромная РЛС обзора воздушного пространства
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
дополнение и оформление работы Проектирование агрегата самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет аэродинамических характеристик самолета Аэробус-300
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летательного аппарата по прототипу ракеты класса «воздух-воздух» Phoenix и её агрегата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы