Создан заказ №1064782
30 марта 2016
Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс промоушн) 1. Содержание 2. Введение: -актуальность -объект -предмет -цели -задачи 3. Основная часть 4. Заключение Общее оформление и список литературы по ГОСТу 2008г. Шрифт 14. 20-25 страниц.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ .docx
2016-07-12 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)