Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического плана маркетинга для ООО «Вкусвилл»
Создан заказ №10648862
13 марта 2024

Разработка стратегического плана маркетинга для ООО «Вкусвилл»

Как заказчик описал требования к работе:
Работа написана, но в ней антиплагиат показывает ИИ, работу такую не допустят. Нужно написать новую работу, основываясь на старой, так как она согласована с научным руководителем, он очень требовательный к анализам SWOT и т.д. (его замечания вышлю отдельным файлом "Первый вариант Курсовая работа" в нем выделены места для исправлений и сам файл с замечаниями "Замечания к первому варианту", они были к первому варианту работы, я же прикреплю второй-финальный с внесенными правками, но не согласованными с научным руководителем "Второй-финальный вариант курсовой работы"). Ваша задача написать новую курсовую, основываясь на старой, не применяя ИИ (антиплагиат видит его). Оригинальность - 85%. Пример правильной работы также прилагаю, которую оценили высоко. Нужно заменить расчеты в 3.2, потому что я их не понимаю "Оценка эффективности предложений к стратегическому плану маркетинга
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Разработка стратегического плана маркетинга для ООО «Вкусвилл».docx
2024-03-19 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы маркетинговых исследований
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения покупателей на рынке товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследования конкурентной среды полевыми методами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой политики на туристском предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития стартапов и пути их решения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение товара на рынок и его рыночное позиционирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Особенности рынка товаров производственного назначения
Рынок товаров производственного назначения по сути своей относится к категории В2В рынков. В данном случае продукция, подлежащая купле-продаже, чаще всего служит целям промежуточного потребления. Сами же товары производственного назначения обычно применяются для последующей переработки фабриками и заводами.
К числу основных отраслей деятельности, формирующих рынок товаров производственного назначен...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Особенности рынка товаров производственного назначения
Рынок товаров производственного назначения по сути своей относится к категории В2В рынков. В данном случае продукция, подлежащая купле-продаже, чаще всего служит целям промежуточного потребления. Сами же товары производственного назначения обычно применяются для последующей переработки фабриками и заводами.
К числу основных отраслей деятельности, формирующих рынок товаров производственного назначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы