Создан заказ №1064917
30 марта 2016
Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
оль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ (кросс промоушн) 1. Содержание 2. Введение: -актуальность -объект -предмет -цели -задачи 3. Основная часть 4. Заключение Общее оформление и список литературы по ГОСТу 2008г. Шрифт 14. 20-25 страниц,
ссылки на статьи и авторов на каждой странице
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на то, что сегодня люди все меньше пользуются традиционными источниками информации (газеты, радио, ТВ), потребность в оперативном и регулярном получении новостей все также актуальна. По этой причине, многие СМИ активно приходят в интернет, создавая сайты, открывая представительства в социальных сетях и стараясь привлечь в себе как можно больше пользователей интернета. Однако в интернете немного другая аудитория, отличная от той, что покупает газеты и смотрит новости по телевизору, поэтому для ее привлечения требуются методы, характерные именно для этой среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее актуальным и эффективной стратегией продвижения сайта является работа со среднечастотными и низкочастотными запросами. При этом не стоит забывать, что раскрутка сайтов не дает быстрых результатов, поэтому не стоит брать в качестве продвигаемых запросов «горячие» темы, которые утратят свою актуальность уже через 1-2 месяца. Добавление в новостные агрегаторы является одним из важных этапов работы по продвижению сайта СМИ.
Комплексное рекламное воздействие называют интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК или рекламный микс, или медиа-микс. Эффективность медиа-микса заключается в том, что, используя его, можно получить синергетический эффект. Применительно к маркетингу и рекламе, синергетический эффект – эффект взаимодействия скоординированных маркетинговых и рекламных действий разного типа, объединенных одной целью, благодаря чему общий эффект воздействия может превышать сумму воздействий каждого из них в отдельности (2 + 2 > 4).
Изучение роли рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение роли рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ. Объект нашего исследования – реклама в продвижении СМИ
Предмет исследования методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить место и роль современной рекламы.
Дать характеристику роли рекламы в продвижении различных СМИ.
Раскрыть понятие о комплексном рекламном воздействии.
Проблема исследования в изучении роли рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение роли рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения роли рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ; 2. Анализ показателей роли рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ.docx
2021-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Добрый день! Хороший автор, работу выполнил, все правки вносил.
Отправьте мне пожалуйста работу с правками, диалог закрыт и не могу вам ответить(