Создан заказ №1064935
30 марта 2016
Особенности глобализационных процессов мировой экономики
Как заказчик описал требования к работе:
вайнахи - чеченцы и ингуши. написать курсовую на тему этноэтикет и менталитет вайнахов (выбрать народ чеченцы или ингуши. я бы хотел наверное про ингушей прочитать). придумать план курсовой ну и написать потом.
из интернета лучше ничего не брать, препод проверяет каждую ссылку. буду присылать автор
у статьи различные, книги, отрывки, которые можно будет включить в курсовую. ( ну и зависит от самого плана. поэтому план лучше сразу мне прислать, чтобы я начал искать информацию). в интернете можно прочесть некоторые факты, происхождение народа и тд. но не копировать и не вставлять в курсовую.
придется много дорабатывать. поэтому ищу очень ответственного автора, ну и который знает что-то про менталитет вайнахских народов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в ходе мировых глобализационных процессов возрастает взимодействие культур, происходит взаимопроникновение экономик. Эти явления, с одной стороны оказывают позитивное воздействие на взимоотношения между странами и народами,, но с другой,из-за наличия культурных особенностей взаимодействующих сторон, их разной истории, языков, традиций и религий, возникают разного уровня конфликты.
Уже практически сформирована единая мировая экономическая система. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическая интеграция привела к необходимости создания единого правового пространства, однородного политического правления и универсализации демократических ценностей, созданию и развитию единой системы коммуникаций.
При этом различие между культурами, которые не только очевидны, но и весьма существенно влияют на отношения между народами и государствами, многими политиками, социологами и культурологами стало пониматься как основное противоречие современности.
Люди, принадлежщие к разным цивилизациям и разным культурам, по-разному понимают отношения между Богом и человеком, индивидом и группой, гражданином и государством, родителями и детьми, мужем и женой, их представления о соотношении прав и обязанностей, свободы и принуждения, равенства и иерархии различны. И эти различия складывались столетиями, а следовательно не могут быстро стереться. Эти различия во многом более принципиальны, чем различия между государственными устройствами, идеологиями и политическими режимами. Конечно, различия не обязательно предполагают конфликт, а конфликт не обязательно приводит к насилию.
Следовательно, глобализация может оказать и конструктивное влияние на мир — она ведет его к цивилизационному объединению.
Конкретным инструментом этого взаимодействия становится межцивилизационный диалог, основанный на усвоении прогрессивного опыта, который ведется, не нарушая особенностей каждого сообщества, культуры и менталитета народов.
В идеале, в результате этого диалога глобальная цивилизация должна приобрести форму целостной системы и внутренне многообразный характер. Однородность социальных, экономических и политических форм должна сочетаться с культурным многообразием. И при разумном подходе этого можно достичь.
Такой мультикультурализм предполагает конструктивное решение сохранения идентичности каждой культуры, утверждая уважение к их различиям. Его следует рассматривать как оптимальный путь создания цивилизованного пространства без разрушения традиционного бытия каждой социокультурной системы.
Кавказ как исторически сложившаяся социокультурная система привлекает внимание многих исследователей: археологов, этнологов, историков, культурологов, поскольку именно здесь были сосредоточены многие узловые точки распространения этнических общностей и культур, и здесь могут быть найдены ответы на вопросы, касающиеся формирования национальных культур, возможно, даже тах народов, которые на первый взгляд далеки от Кавказа. Исходя из этого можно сделать вывод, что исследование культуры отдельных народов Кавказа в свете глобальных этнических проблем является актуальным.
Кавказ, наверное, самое многокультурное пространство на земле, на его пространстве сосуществует множество культур, все они, по большому счету, имеют достаточно много общего. Однако между народами Кавказа есть и принципиальные культурные различия, поскольку они относятся к разным языковым группам, исповедуют разные религии, имеют каждый свою историю и уважительно к ней относятся.
Поскольку народы Кавказа в течение многих веков развивались в непосредственной близости друг от друга, их культуры тесно переплелись между собой и выделить культуру какого-либо одного народа достаточно сложно. Но, тем не менее среди близких народов Кавказа не случайно возникло понятие «вайнахи», у которого нет четкого определения, под которым иногда объединяют разные народы. При этом, в состав вайнахов всегда включают чеченцев и ингушей.
В культуре и обычаях чеченцев и ингушей есть много общего, но это разные народы, имеющие множество различий, в том числе этнокультурных, поэтому в рамки данной работы не могут войти исследования обоих. Поэтому в качестве предмета настоящего исследования, объектом которого являются этноэтикет и менталитет вайнахских народов, выбраны традиции одного из этих народов, а именно — ингушей. Возможно, в дальнейшем будет проведено другое исследование, посвященное чеченскому народу, а также другим народам, которых можно по ряду признаков отнести к вайнахам, и тогда можно будет, сопоставив полученные данные, сделать определенные выводы.
Цель настоящего исследования состоит в выявлении особенностей этнокультурных традиций ингушского народа.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
проследить историю ингушского народа, определив, насколько это возможно, исторический период его возникновения на Северном Кавказе, до наших дней;
изучить историческое культурное наследие этого народа;
рассмотреть существующие обычаи ингушей в их историческом развитии;
проанализировать сегодняшнее состояние ингушской культуры;
рассмотреть влияние на ингушскую культуру и традиции со стороны других народов.
Поставленные задачи определяют структуру настоящего исследования, в первой главе которого будет рассмотрена история ингушского народа до сегодняшнего дня, формирование национальных обычаев и традиций ингушей в историческом контексте, вторая глава будет посвящена сегодняшнему дню ингушского народа с точки зрения обычаев, сохранившихся и приобретенных через влияние других народов. В Заключении будут сделаны выводы.
В ходе исследования будет изучена историческая и этнографическая литература, в том числе исследования историков XIX века: Н.Ф. Дубровина, И.Ф Бларамберга, российских и советских историков и культурологов, в первую очередь Б.К. Далгата, Е.И. Крупнова, а также современных историков, культурологов и этнографов, таких как Г.З. Анчабадзе, Н.Д. Кодзоев. Д.М. Тайсаев, М.М. Зязиков, И.Ю. Алироев.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности глобализационных процессов мировой экономики.docx
2020-05-24 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая была написана в соответствии с запросами .
Автор был не особо разговорчив, а в курсовой работе много воды напустил . Но в целом работа мне понравилась , выполнена была в срок.