Создан заказ №1064945
30 марта 2016
Развитие коммуникативных умений у старших подростков в процессе организации школьных праздников (пояснения)
Как заказчик описал требования к работе:
Есть первичный вариант работы. Нужен хороший слаженный текст, основные комментарии по теории скидываю отдельным документом. + нужно конечно подредактировать саму теорию и внести новую информацию, все четко написано в документе. внимательно смотрите текст работы и только потом уже делайте ставку.
та
кже нужен еще список литературы не менее 20 источников и не старше 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность. Общение занимает огромное место в жизни старших школьников и представляет для них самостоятельную ценность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже в переходный от подросткового к юношескому возрасту период у детей возникает особый интерес к общению со сверстниками и взрослыми. В старших классах эта тенденция усиливается.
В юношеском общении отмечают две противоположные тенденции: расширение его сферы, с одной стороны, и растущую индивидуализацию - с другой. Расширение сферы общения проявляется, прежде всего, в увеличении времени, которое расходуется на него, в самом поиске этого общения, в постоянной готовности к контактам. Что касается второй тенденции - к индивидуализации отношений, - то о ней свидетельствует высокая избирательность в дружеских привязанностях, подчас максимальная требовательность в общении с другом.Особую роль в развитии коммуникативных умений у ребенка выполняет именно школа.
В процессе организации школьных праздников создаются условия для развития у школьников коммуникативных умений.
Теоретический анализ темы исследования обнаруживает следующее противоречие - между необходимостью развития коммуникативных умений у старших подростков и отсутствием способов реализации развития такого развития.В результате данных противоречий была определена проблема нашего исследования, которая состоит в развитии коммуникативных умений старших подростков в процессе организации школьных праздников.
Объект исследования: процесс организации школьных праздников или процесс /особенности организации праздников в школьном классе.
Предмет исследования: развитие коммуникативных умений старших подростков в классе.
Цель: определить педагогические условия, а также разработать педагогический проект, направленный на развитии коммуникативных умений старших подростков по средствам организации школьных праздников.
Гипотеза исследования:
развитие коммуникативных умений у старших подростков будет эффективно при следующих педагогических условиях если:
- школьники будут принимать активное участие в организации школьного праздника;
- будет обеспечено взаимодействие между детьми и классным руководителем в процессе организации школьного праздника;
Задачи исследования:
- охарактеризовать основные понятия исследования, раскрывающие сущность коммуникативных умений и изучить особенности развития коммуникативных умений у старших подростков;
- изучить определить воспитательный потенциал школьных праздников;
- разработать диагностический инструментарий чего;
- разработать проект по развитию коммуникативных умений у старших подростков через включение школьников в организацию школьных праздниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативных умений у старших подростков в процессе организации школьных праздников (пояснения).docx
2020-05-06 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой довольна, по моей просьбе выполнена даже раньше срока. Автор при необходимости всегда на связи, ответит на все интересующие вопросы