Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Создан заказ №1064958
30 марта 2016

"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Связи с общественностью, или public relations (PR), — это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловые контакты. В коммерческой деятельности PR проявляется как особая функция управления, направленная на установление и поддержание общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами. Знание технологий управления общественными связями в бизнесе способствует решению насущных проблем и задач, помогает получить достоверную информацию о клиенте, правильно отреагировать на нее, подготовиться к переменам. Сегодня в России, как и во всем мире, без поддержки служб по связям с общественностью не обходится ни одна серьезная коммерческая структура. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В мире, как и в России, ожидается существенное расширение индустрии PR. Основной объем доходов PR-агентств обеспечивают частные компании — свыше 80%, на долю общественного и государственного секторов приходится около 13%. В мире лидирующее место по объемам обслуживания фирмами PR занимают следующие рынки: телекоммуникации; потребительские товары; товары и услуги, предоставляемые фирмами друг другу; фармацевтические товары (товары личной гигиены); финансовые услуги. Основной объем деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%). Однако, несмотря на рост PR услуг, повышение их доступности, сложные экономические, социальные, политические процессы, протекающие в России, не могут не затронуть и данный рынок. Потребительский спрос падает, разрываются деловые взаимоотношения с иностранными партнерами, курс валют не стабилен, а многие клиенты с учетом негативных прогнозов своего финансового положения в будущем, стараются сократить расходы. Данная ситуация обосновывает необходимость проявления гибкости, формированию новых подходов в деятельности PR-агентств, в том числе путем продвижения на рынок новых услуг. Таким образом, указанные обстоятельства актуализируют выбранную тему исследования. Объект исследования- отечественные PR-агентства Предметом нашего исследования является анализ организации работы PR-агентства на примере ООО «ПР Партнер» Цель исследования – изучить теоретические основы работы отечественных PR-агентств и провести исследование организационной деятельности PR-агентства ООО «ПР Партнер» Поставленная цель обусловила формулировку следующих задач: Рассмотреть историю развития PR-агентств в РФ Изучить виды организационных структур PR-агентств в РФ Раскрыть формы и методы работы PR-агентств Дать краткую характеристику PR-агентству «Partner» Рассмотреть процесс подбора персонала и организации работы с клиентами PR-агентством Провести анализ внутренней и внешней среды Оценить эффективность деятельности PR агентства Определить пути совершенствования PR агентства ООО «ПР Партнер» Оценить эффективность внедрения предложенных мероприятий. Наше исследование проходило на базе PR-агентства ООО «ПР Партнер», в ходе прохождения преддипломной практики. В ходе исследования применялись следующие научные методы: анализ, сравнение, обобщение, классификация, анкетирование и другие. Теоретической основой исследования послужили труды современных ученых, среди которых Д.Е. Барнов, С. Варакута, А.Н. Загородников, И. А. Сухоруких, Г. Тульчинский, В.А. Хмылев и другие. Новизна исследования состоит в том, что автором были проведены: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»".docx
2016-04-09 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с автором. Работы делает, как для себя. Трепетно относится к каждому заказу, отсюда высокий уровень работ. Всегда на связи. Екатерина, удачи Вам в дальнейшей работе и побольше хороших клиентов ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическая реклама в США и России 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-деятельности телеканала МатчТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тизерная реклама как инструмент продвижения товаров и услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы