Создан заказ №1064958
30 марта 2016
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Связи с общественностью, или public relations (PR), — это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловые контакты.
В коммерческой деятельности PR проявляется как особая функция управления, направленная на установление и поддержание общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами.
Знание технологий управления общественными связями в бизнесе способствует решению насущных проблем и задач, помогает получить достоверную информацию о клиенте, правильно отреагировать на нее, подготовиться к переменам.
Сегодня в России, как и во всем мире, без поддержки служб по связям с общественностью не обходится ни одна серьезная коммерческая структура. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В мире, как и в России, ожидается существенное расширение индустрии PR.
Основной объем доходов PR-агентств обеспечивают частные компании — свыше 80%, на долю общественного и государственного секторов приходится около 13%. В мире лидирующее место по объемам обслуживания фирмами PR занимают следующие рынки: телекоммуникации; потребительские товары; товары и услуги, предоставляемые фирмами друг другу; фармацевтические товары (товары личной гигиены); финансовые услуги. Основной объем деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).
Однако, несмотря на рост PR услуг, повышение их доступности, сложные экономические, социальные, политические процессы, протекающие в России, не могут не затронуть и данный рынок. Потребительский спрос падает, разрываются деловые взаимоотношения с иностранными партнерами, курс валют не стабилен, а многие клиенты с учетом негативных прогнозов своего финансового положения в будущем, стараются сократить расходы. Данная ситуация обосновывает необходимость проявления гибкости, формированию новых подходов в деятельности PR-агентств, в том числе путем продвижения на рынок новых услуг.
Таким образом, указанные обстоятельства актуализируют выбранную тему исследования.
Объект исследования- отечественные PR-агентства
Предметом нашего исследования является анализ организации работы PR-агентства на примере ООО «ПР Партнер»
Цель исследования – изучить теоретические основы работы отечественных PR-агентств и провести исследование организационной деятельности PR-агентства ООО «ПР Партнер»
Поставленная цель обусловила формулировку следующих задач:
Рассмотреть историю развития PR-агентств в РФ
Изучить виды организационных структур PR-агентств в РФ
Раскрыть формы и методы работы PR-агентств
Дать краткую характеристику PR-агентству «Partner»
Рассмотреть процесс подбора персонала и организации работы с клиентами PR-агентством
Провести анализ внутренней и внешней среды
Оценить эффективность деятельности PR агентства
Определить пути совершенствования PR агентства ООО «ПР Партнер»
Оценить эффективность внедрения предложенных мероприятий.
Наше исследование проходило на базе PR-агентства ООО «ПР Партнер», в ходе прохождения преддипломной практики.
В ходе исследования применялись следующие научные методы: анализ, сравнение, обобщение, классификация, анкетирование и другие.
Теоретической основой исследования послужили труды современных ученых, среди которых Д.Е. Барнов, С. Варакута, А.Н. Загородников, И. А. Сухоруких, Г. Тульчинский, В.А. Хмылев и другие.
Новизна исследования состоит в том, что автором были проведены:
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»".docx
2016-04-09 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с автором. Работы делает, как для себя. Трепетно относится к каждому заказу, отсюда высокий уровень работ. Всегда на связи. Екатерина, удачи Вам в дальнейшей работе и побольше хороших клиентов ))