Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы заключается в исследовании научно-теоретических и методических подходов к формированию социокультурных компетенций учащихся младшей школы в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку.
Создан заказ №1064964
2 апреля 2016

Цель дипломной работы заключается в исследовании научно-теоретических и методических подходов к формированию социокультурных компетенций учащихся младшей школы в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одной из главных задач отечественной системы образования выступает развитие компетенций учащихся. В этом смысле центральной педагогической проблемой для педагога является «поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы». Современный этап развития методики преподавания в младшей школе характеризуется модернизационными веяниями и сопровождается формированием новых подходов к определению целей обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё шире в лексиконе педагогического сообщества применяется понятие «компетенция». Специфика современного компетентностного обучения  состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться». Ведущей целью компетентностного подхода в младшей школе заключается в формировании всесторонне развитой личности младшего школьника, его теоретического мышления, представлений о языке как основе национального самосознания, языковой интуиции и способностей, овладение культурой речевого общения и поведения. В этом смысле  приобретение  социокультурной компетенции – это становление представлений учащегося младшей школы об окружающем мире. Эти представления  и их смыслы, сосредоточены в структурах сознания, отношения и функционирования образуют специфический этнический, национальный образ мысли. Вхождение учащихся в мир культуры и приобретение социокультурной компетенции, образование этнокультурной картины мира – это также постижение специфического образа мыслей национального менталитета. В связи с укреплением международных отношений и потребностью в специалистах, владеющих навыками кросскультурной коммуникации, возрастает интерес к социокультурной компетенции как элемента в системе современного образования. Этим обстоятельством и обуславливается актуальность изучения проблем формирования социокультурной компетенции младших школьников. Цель дипломной работы заключается в исследовании научно-теоретических и методических подходов к формированию социокультурных компетенций учащихся младшей школы в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку. Задачи исследования: Определить концептуальные подходы к определению содержания процесса обучения иностранному языку как элементу иноязычной лингвокультуры; Проанализировать сущность и содержание компетентностного подхода в образовании и определить сущность образовательной (учебной) компетенции учащихся; Выявить содержательные границы понятия «социокультурная компетенция» с точки зрения социальной педагогики; Обосновать методические подходы к формированию социокультурных компетенций младших школьников в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку; На экспериментальной основе доказать эффективность педагогических условий формирования социокультурной компетенции младших школьников в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку. Объект исследования: социокультурная компетенция как элемент иноязычной лингвокультуры младших школьников. Предмет исследования: процесс и эффективные педагогические условия формирования социокультурной компетенции младших школьников в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку. Методы исследования: научно-теоретические методы работы с научной литературой, описательный метод, метод сравнений, аналитический метод, метод теоретического моделирования, метод включенного педагогического эксперимента, метод графической обработки информации, метод умозаключений. Дипломная работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение. Справочный аппарат работы включает список использованной литературы и приложения. Объем работы включает … страниц, таблиц -1, рисунков – 2, приложений – 1. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель дипломной работы заключается в исследовании научно-теоретических и методических подходов к формированию социокультурных компетенций учащихся младшей школы в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку..docx
2018-09-02 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок! Но на мой характер лучше говорить срок на 3 дня раньше)) Работу приняли без корректировок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
современные тенденции развития танцев
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
преподавние антропогенеза студентам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедия-Аттестационная работа-1
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы