Создан заказ №1064964
2 апреля 2016
Цель дипломной работы заключается в исследовании научно-теоретических и методических подходов к формированию социокультурных компетенций учащихся младшей школы в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время одной из главных задач отечественной системы образования выступает развитие компетенций учащихся. В этом смысле центральной педагогической проблемой для педагога является «поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы».
Современный этап развития методики преподавания в младшей школе характеризуется модернизационными веяниями и сопровождается формированием новых подходов к определению целей обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё шире в лексиконе педагогического сообщества применяется понятие «компетенция». Специфика современного компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Ведущей целью компетентностного подхода в младшей школе заключается в формировании всесторонне развитой личности младшего школьника, его теоретического мышления, представлений о языке как основе национального самосознания, языковой интуиции и способностей, овладение культурой речевого общения и поведения.
В этом смысле приобретение социокультурной компетенции – это становление представлений учащегося младшей школы об окружающем мире. Эти представления и их смыслы, сосредоточены в структурах сознания, отношения и функционирования образуют специфический этнический, национальный образ мысли. Вхождение учащихся в мир культуры и приобретение социокультурной компетенции, образование этнокультурной картины мира – это также постижение специфического образа мыслей национального менталитета.
В связи с укреплением международных отношений и потребностью в специалистах, владеющих навыками кросскультурной коммуникации, возрастает интерес к социокультурной компетенции как элемента в системе современного образования. Этим обстоятельством и обуславливается актуальность изучения проблем формирования социокультурной компетенции младших школьников.
Цель дипломной работы заключается в исследовании научно-теоретических и методических подходов к формированию социокультурных компетенций учащихся младшей школы в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку.
Задачи исследования:
Определить концептуальные подходы к определению содержания процесса обучения иностранному языку как элементу иноязычной лингвокультуры;
Проанализировать сущность и содержание компетентностного подхода в образовании и определить сущность образовательной (учебной) компетенции учащихся;
Выявить содержательные границы понятия «социокультурная компетенция» с точки зрения социальной педагогики;
Обосновать методические подходы к формированию социокультурных компетенций младших школьников в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку;
На экспериментальной основе доказать эффективность педагогических условий формирования социокультурной компетенции младших школьников в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку.
Объект исследования: социокультурная компетенция как элемент иноязычной лингвокультуры младших школьников.
Предмет исследования: процесс и эффективные педагогические условия формирования социокультурной компетенции младших школьников в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку.
Методы исследования: научно-теоретические методы работы с научной литературой, описательный метод, метод сравнений, аналитический метод, метод теоретического моделирования, метод включенного педагогического эксперимента, метод графической обработки информации, метод умозаключений.
Дипломная работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение. Справочный аппарат работы включает список использованной литературы и приложения. Объем работы включает … страниц, таблиц -1, рисунков – 2, приложений – 1.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы заключается в исследовании научно-теоретических и методических подходов к формированию социокультурных компетенций учащихся младшей школы в условиях организации внеклассной работы по иностранному языку..docx
2018-09-02 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок! Но на мой характер лучше говорить срок на 3 дня раньше)) Работу приняли без корректировок.