Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что производство конкурентоспособного товара является проблемным вопросом для многих современных компаний.
Создан заказ №1065010
30 марта 2016

Актуальность данной работы состоит в том, что производство конкурентоспособного товара является проблемным вопросом для многих современных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня хозяйственная деятельность основывается на рыночных отношениях. Центральным понятием, выражающим сущность рыночных отношений является конкуренция. Исследованием проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов ХХ века в России не занимались из-за отсутствия необходимости, а сейчас, в условиях действующей экономической системы и жесткой конкурентной борьбы, этот вопрос становится очень актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность является одной из важнейших категорий современной рыночной экономики. Она проявляется лишь в условиях конкуренции. Проблема конкурентоспособности предприятия относительно новая для экономики России. Во время административно-командной системы соперничества товаропроизводителей на рынке товаров и услуг практически не было. Предприятиями централизованно планировалось не только производство, но и объемы и сроки реализации продукции. Изменения в социально-экономической политике, которые произошли в течение последних нескольких лет, создали необходимые условия для развития новых направлений в сфере изучения экономической науки и практики предприятий в области менеджмента, маркетинга, инжиниринга, контроллинга, относительно которых формируется обеспечение конкурентоспособности предприятия. Рассмотрение сущности конкурентоспособности предприятия является важным как для экономики страны в целом, так и для отдельных производителей, ведь она является залогом получения высокого и стабильного дохода, а также гарантом обеспечения жизнедеятельности предприятия, его экономической безопасности и стабильного развития. Понимая это, отечественные товаропроизводители ставят перед собой такие ​​цели: удовлетворение потребностей, которые существуют на рынке, получение максимальной прибыли и увеличение объемов сбыта, расширение доли внутреннего и внешнего рынка, обеспечения необходимого уровня качества и цены продукции, товары, внедрение новых технологических процессов и модернизация оборудования. Данный список можно продолжать бесконечно, однако для обеспечения конкурентоспособности достаточно одной цели и активных действий для ее достижения. Актуальность данной работы состоит в том, что производство конкурентоспособного товара является проблемным вопросом для многих современных компаний. Вопросам формирования конкурентоспособности предприятия уделяется все больше внимания в современной науке. Это определено общей эволюцией предпринимательства, расширением сферы и функций форм хозяйствования в развитых экономических системах. Основной целью данной дипломной работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по повышению его конкурентоспособности. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Анализ теоретических подходов к определению понятия конкурентоспособности; Анализ основных этапов оценки конкурентоспособности; Характеристика методов оценки конкурентоспособности предприятия; Анализ деятельности предприятия ОАО «Гатчинский молочный завод»; Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Гатчинский молочный завод»; Анализ маркетинговой составляющей деятельности предприятия; Оценка конкурентоспособности ОАО «Гатчинский молочный завод»; Разработка пакета мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по исследованию конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования дипломной работы является исследование конкурентоспособности товара компании ОАО «Гатчинский молочный завод». Предметом разработки дипломной работы являются процессы оценки и повышения конкурентоспособности товара. Информационной базой для написания дипломной работы явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, материалы деятельности ОАО «Гатчинский молочный завод». Практическая значимость данной дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности формирования способностей для разработки системы управления конкурентоспособностью предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что производство конкурентоспособного товара является проблемным вопросом для многих современных компаний..docx
2018-03-02 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный автор! Доверите ей работу - не пожалеете! Елена, посмотрите ссылку в переписке

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ РЕШИТЬ СРОКИ СЕГОДНЯ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы