Создан заказ №1065042
30 марта 2016
Основные принципы деловых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по этике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловые коммуникации - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Основной акцент ставится на рациональные составляющие, в то время как сам процесс стремится к выработке единых правил совместной целенаправленной деятельности. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение конкретных задач.
Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых коммуникаций является общение людей. Как определяющие конечный положительный результат коммуникаций факторы, мною будут рассмотрены этика и основные принципы деловых коммуникаций на примере общения и взаимоотношений.
Деловые отношения тесно связаны с общением, являясь основным способом взаимодействия в производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Они представляют собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Деловые коммуникации сегодня проникают во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере деловых коммуникаций непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, управлении, торговле, искусстве, производстве. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика.
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетенции лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.
По характеру и содержанию отношения бывают формальные (деловые) и неформальные. Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата.
Выбранная мною тема актуальна тем, что проблеме этике коммуникаций в бизнесе в последнее время уделяется большое внимания, повлекшее возникновение отрасли науки, определяющей себя как междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам бизнес-этики прежде всего связана с экономическом ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные принципы деловых коммуникаций.docx
2018-05-05 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огpомное спасибо, отлично выполнена работа, в нужные сроки, всем вас посоветую!