Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей.
Создан заказ №10652237
14 марта 2024

Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите, пожалуйста, реферат по теме и предоставленному плану. Оригинальность должна быть не менее 50%, а также необходимо указать источники. Тема и план реферата в прикрепленном файле
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей..docx
2024-03-18 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нереально рада, что выбрала именно этого исполнителя! в максимально короткий срок проделал огромную работу. ну очень супер крутой ответственный автор! Сразу отвечает и все объяснил и ответил на мои миллион вопросов) Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование управленческой деятельности в организации/
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика в сфере общего образования.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
экономические основы в индустрии спорта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции и услуг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в системе управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Организационное поведение.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Системный подход к организации у правления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
se3850 Рефераты по архивному делу (2 работы)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процессуальные теории мотивации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организационные законы л. жданова
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные фазы этапа становления организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Особенности управленческих решений
Управленческое решение является сознательным выбором альтернатив из имеющихся вариантов направления действий, который сокращает разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием предприятия.
Принятие управленческих решений на предприятии можно охарактеризовать следующими действиями:
При принятии любых решений обычно присутствуют три основных составляющих: интуиция, рациональное мышление и суждени...
подробнее
Системный подход к менеджменту в предпринимательской деятельности
В рамках системного подхода к менеджменту предметом рассмотрения является не процесс менеджмента как таковой, а в целом организация – открытая система, для которой характерно, что трансформации одной ее части приводят к реакции в других частях. Поскольку система является открытой, происходящие во внешней среде изменения тоже влияют на состояние компонентов. Менеджер обязательно должен учитывать эт...
подробнее
Принцип ориентации на потребителя в строительной организации
Для того чтобы способствовать достижению целей по качеству, в сфере менеджмента качества в свое время было сформулировано восемь принципов - основополагающих идей, которыми организации должны руководствоваться в ходе своего функционирования. Первым по порядку принципом менеджмента качества является принцип ориентации на потребителя (заказчика).
Принцип ориентации на потребителя (заказчика) означает...
подробнее
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Особенности управленческих решений
Управленческое решение является сознательным выбором альтернатив из имеющихся вариантов направления действий, который сокращает разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием предприятия.
Принятие управленческих решений на предприятии можно охарактеризовать следующими действиями:
При принятии любых решений обычно присутствуют три основных составляющих: интуиция, рациональное мышление и суждени...
подробнее
Системный подход к менеджменту в предпринимательской деятельности
В рамках системного подхода к менеджменту предметом рассмотрения является не процесс менеджмента как таковой, а в целом организация – открытая система, для которой характерно, что трансформации одной ее части приводят к реакции в других частях. Поскольку система является открытой, происходящие во внешней среде изменения тоже влияют на состояние компонентов. Менеджер обязательно должен учитывать эт...
подробнее
Принцип ориентации на потребителя в строительной организации
Для того чтобы способствовать достижению целей по качеству, в сфере менеджмента качества в свое время было сформулировано восемь принципов - основополагающих идей, которыми организации должны руководствоваться в ходе своего функционирования. Первым по порядку принципом менеджмента качества является принцип ориентации на потребителя (заказчика).
Принцип ориентации на потребителя (заказчика) означает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы