Создан заказ №1065290
30 марта 2016
Целью нашего исследования является определение влияния взрослого и сверстника на социальное развитие дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ по требованиям курсовую работу. Обьем работы 20-23 листа. Ссылки подстрочные на используемую литературу по ходу работы - обязательны. Оригинальность текста не важна, но надо хорошо раскрыть тему и оформить работу. Тему и требования смотрите в файлах. Работа н
ужна без задержки!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы межличностных отношений дошкольников чрезвычайно высока, поскольку множество негативных и деструктивных явлений среди молодежи, наблюдаемых в последнее время (жестокость, повышенная агрессивность, отчужденность и пр.), имеют свои истоки в раннем и дошкольном детстве. Это побуждает обратиться к рассмотрению развития отношений детей друг с другом на ранних этапах онтогенеза, с тем, чтобы понять их возрастные закономерности и психологическую природу возникающих на этом пути деформаций.
Целью нашего исследования является определение влияния взрослого и сверстника на социальное развитие дошкольника.
Объектом исследования являются дети дошкольного возраста.
Предметом исследования выступают межличностные отношения дошкольников в среде сверстников и со взрослыми.
Гипотеза исследования - влияние взрослых людей на дошкольника способствуют развитию социальных и нравственных норм и правил, роль сверстника в развитии дошкольников состоит в развитии коммуникативных навыков.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие «общения» в научной литературе;
- рассмотреть методы диагностики взаимодействия дошкольника со сверстниками и взрослыми;
- рассмотреть роль взрослого в социальном развитии дошкольника;
- определить влияние сверстника на развитие дошкольника.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили психологические положения М.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лисиной понимания общения, как особой коммуникативной деятельности и его возрастного развития; утверждение специфичности потребностей и мотивов вступления дошкольников в общение друг с другом и особенностей такого общения (М.И. Лисина, C.B. Радченко, А.Г. Рузская, Р.К. Терещук, Е.О. Смирнова и др.); теоретические подходы, которые рассматривают взаимосвязь эмоций и общения (Г.М. Андреева, П.К. Анохин, A.A. Бодалев, Л.Г. Буева, Я.Л. Коломенский, Б.Ф. Ломов, H.H. Обозов, А.Г. Рузская, М.Ю. Смирнова и др.).
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогических источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является определение влияния взрослого и сверстника на социальное развитие дошкольника..docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.