Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является определение влияния взрослого и сверстника на социальное развитие дошкольника.
Создан заказ №1065290
30 марта 2016

Целью нашего исследования является определение влияния взрослого и сверстника на социальное развитие дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ по требованиям курсовую работу. Обьем работы 20-23 листа. Ссылки подстрочные на используемую литературу по ходу работы - обязательны. Оригинальность текста не важна, но надо хорошо раскрыть тему и оформить работу. Тему и требования смотрите в файлах. Работа н ужна без задержки!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы межличностных отношений дошкольников чрезвычайно высока, поскольку множество негативных и деструктивных явлений среди молодежи, наблюдаемых в последнее время (жестокость, повышенная агрессивность, отчужденность и пр.), имеют свои истоки в раннем и дошкольном детстве. Это побуждает обратиться к рассмотрению развития отношений детей друг с другом на ранних этапах онтогенеза, с тем, чтобы понять их возрастные закономерности и психологическую природу возникающих на этом пути деформаций. Целью нашего исследования является определение влияния взрослого и сверстника на социальное развитие дошкольника. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. Предметом исследования выступают межличностные отношения дошкольников в среде сверстников и со взрослыми. Гипотеза исследования - влияние взрослых людей на дошкольника способствуют развитию социальных и нравственных норм и правил, роль сверстника в развитии дошкольников состоит в развитии коммуникативных навыков. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - определить понятие «общения» в научной литературе; - рассмотреть методы диагностики взаимодействия дошкольника со сверстниками и взрослыми; - рассмотреть роль взрослого в социальном развитии дошкольника; - определить влияние сверстника на развитие дошкольника. Методологическую и теоретическую основу исследования составили психологические положения М.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лисиной понимания общения, как особой коммуникативной деятельности и его возрастного развития; утверждение специфичности потребностей и мотивов вступления дошкольников в общение друг с другом и особенностей такого общения (М.И. Лисина, C.B. Радченко, А.Г. Рузская, Р.К. Терещук, Е.О. Смирнова и др.); теоретические подходы, которые рассматривают взаимосвязь эмоций и общения (Г.М. Андреева, П.К. Анохин, A.A. Бодалев, Л.Г. Буева, Я.Л. Коломенский, Б.Ф. Ломов, H.H. Обозов, А.Г. Рузская, М.Ю. Смирнова и др.). Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогических источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью нашего исследования является определение влияния взрослого и сверстника на социальное развитие дошкольника..docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы специальной педагогики и психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный урок английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная семья в системе воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: роль ошибки в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы