Создан заказ №1065409
30 марта 2016
Цель курсовой работы заключается в комплексном и системном выявлении способов вербализации концепта «fashion» и в разработке признаков концепта, актуализирующихся в тексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по теме с практической частью. Объем: 30 листов.
оформление по МУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития науки характеризуется многочисленными попытками ученых заново осмыслить традиционные понятия и явления. Не является исключением и язык. Современное понятие моды – это новая ценностная система, которая способна передавать социокультурные и эстетические аспекты. Вследствие этого знаковое влияние моды и ее тонкий механизм находятся в сфере пристального внимания экспертов - журналистов, экономистов и в целом адептов из различных категорий социума. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, мода владеет необходимым нравственно-этическим потенциалом, создавая вкусы и отражая животрепещущие веяния в жизни общества.
Актуальность исследования заложена и в том, что концепт «fashion» отображает одно из самых динамичных явлений в жизни социума. Лексика моды каждый день пополняется, мода как явление инициирует создание свежих образов и новых языковых обозначений. В ней отражаются значимые особенности развития общества начала XXI века, сопровождающегося ломкой всевозможных стандартов. Существенное значение имеют также процессы глобализации, быстро растущая интернационализация моды.
Новым явлением стало активное тиражирование образцов моды через Интернет, создание своего рода Интернет-словаря моды (в том числе в сегменте электронных продаж модной одежды), появление целого ряда электронных изданий, блогов и форумов, посвященных вопросам моды.
Настоящая курсовая работа посвящена исследованию одного из ключевых культурных концептов - концепта «fashion».
Проблемам изучения природы концепта посвящены труды как зарубежных, так и отечественных учёных: В. фон Гумбольдта, Э. Сепира, Б. Уорфа, Дж. Лакоффа, М. Минского, Р.И. Павилёниса, Ч. Филлмора, А.А. Потебни, С.А. Аскольдова, Д.С. Лихачёва, Н.Д. Арутюновой, Ю.С. Степанова, Е.С. Кубряковой, А.П. Бабушкина, 3.Д. Поповой, И.А. Стернина, В.В. Колесова и мн. др. И всё же термин концепт в виду своей сложности и полифункциональности до сих пор получает в лингвистике самую разную трактовку.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что данное исследование находится в русле наиболее востребованных направлений лингвистики и социально-гуманитарного знания. В фокусе внимания современного языкознания – пограничные темы, связанные с понятиями, имеющими выход в другие науки. Лингвокультурология – одна из наиболее активно развивающихся отраслей лингвистики, которая изучает связь языка и культуры. Многими теориями и научными школами время признается одной из базовых культурных универсалий. Восприятие и отражение времени по-разному осуществляется в разных культурах и, соответственно, по-разному отображается в системе языка и во фразеологии в частности.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что используемая в работе теоретическая база исследования концепта «fashion» может применяться для изучения других концептов, обладающих социокультурной и межкультурной значимостью. Практическая ценность курсовой работы заключается в возможности применения ее основных положений и выводов в курсах лекций и семинаров по лексикологии английского и русского языков, спецкурсам по фразеологии, страноведению, лингвокультурологии, переводческом процессе.
Объектом исследования является лингвокультурный концепт «fashion», отражающий социально и исторически обусловленные предписания, вкусы и предпочтения в вестиментарной сфере.
Предметом исследования стали лингвокультурные и когнитивные характеристики концепта «мода», формирующие его структуру в сознании носителей языка и культуры, а также особенности репрезентации концепта в текстах, относящихся к описаниям известных домов моды.
Цель курсовой работы заключается в комплексном и системном выявлении способов вербализации концепта «fashion» и в разработке признаков концепта, актуализирующихся в тексте.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
1. Произвести анализ феномена «fashion» как социокультурного, исторически обусловленного явления.
2. Разработать основные характеристики концепта «fashion» в исследуемых языках и культурах.
3. Определить специфику вербализации концепта «fashion» и установить семантические компоненты, структурирующие универсальные и специфичные признаки концепта в разносистемных языках.
4. Установить особенности репрезентации концепта «fashion» на основе исследования текстов, относящихся к описаниям известных домов мод (Armani, Burberry, Calvin Klein, Roberto Cavalli, Chanel, Dolce & Gabbana, Diesel, Christian Dior, Prada, Valentino, Versace).
Цели и задачи исследования обусловили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Методы исследования обусловлены его целями и задачами. Используются методы этимологического, компонентного, контекстуального, дискурсивного, лингвокультурологического и лингвостилистического анализа, метод концептуального анализа, а также приёмы сопоставительного анализа в сочетании с общенаучными методами (систематизация, классификация, обобщение и др.). могут приобретать первостепенное значение в концептосфере культуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в комплексном и системном выявлении способов вербализации концепта «fashion» и в разработке признаков концепта, актуализирующихся в тексте..docx
2017-07-08 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно выполнила заказ! Точно в срок, работа очень объемная, воды минимум. Спасибо!