Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследовательская работа на АНГЛ языке с анализом в spss, тему обсудим.
Создан заказ №10654926
15 марта 2024

Исследовательская работа на АНГЛ языке с анализом в spss, тему обсудим.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написани дипломной/исследовательской работы на английском языке с анализом в SPSS по маркетингу, темы связанные с Кореей или азией. Стоимость обсудим.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Исследовательская работа на АНГЛ языке с анализом в spss, тему обсудим. .docx
2024-03-25 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в компании на примере ПАО Сбербанк России
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Собенности пр отелей класса люкс на прмере марриот
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать теоретическую часть диплома (50 страниц) на английском
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Метод проникновения на рынок при установлении цены
Данный метод считается прямой противоположностью стратегии «снятия сливок» и в отличие от него сопряжен с установлением первоначальной низкой цены на товар (услугу) и планом ее постепенного повышения в будущей перспективе (рисунок 1).

Рисунок 1. Метод проникновения на рынок. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первоначально низкие цены, устанавливаемые на продукцию, призваны отпугнуть потенц...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности
В общем смысле под конкурентоспособностью предприятия понимается его способность в заданных условиях рынка превосходить имеющихся конкурентов. Иначе говоря, это способность предприятия отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими игроками рынка. При этом важно отвечать запросам лучше, чем это делают конкуренты. Повышение и укрепление конкурентоспособности служит залогом успешного р...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Метод проникновения на рынок при установлении цены
Данный метод считается прямой противоположностью стратегии «снятия сливок» и в отличие от него сопряжен с установлением первоначальной низкой цены на товар (услугу) и планом ее постепенного повышения в будущей перспективе (рисунок 1).

Рисунок 1. Метод проникновения на рынок. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первоначально низкие цены, устанавливаемые на продукцию, призваны отпугнуть потенц...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности
В общем смысле под конкурентоспособностью предприятия понимается его способность в заданных условиях рынка превосходить имеющихся конкурентов. Иначе говоря, это способность предприятия отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими игроками рынка. При этом важно отвечать запросам лучше, чем это делают конкуренты. Повышение и укрепление конкурентоспособности служит залогом успешного р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы