Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конкурентоспособности дебетовых и кредитных карт на примере АО "Тинькофф Банка"
Создан заказ №10657062
16 марта 2024

Повышение конкурентоспособности дебетовых и кредитных карт на примере АО "Тинькофф Банка"

Как заказчик описал требования к работе:
Ищу исполнителя, который на протяжении всего времени до конца мая будет писать диплом параллельно с поправками от дипломного руководителя. К 23 апреля нужно будет прислать 1 и 2 главу, далее дождаться проверки руководителя и внести поправки, после уже писать 3 главу, срок который приблизительно до с ередины мая (срок еще будет корректироваться). Либо можете сразу писать 3 главу, но вносить в нее корректировки в зависимости от поправок руководителя. Титульного листа еще нет, пока что выделяете для него пустой лист и как появится присылаю и его вставляете. Антиплагиат не меньше 80% - внутривузовский с проверкой на искусственный интеллект. Объем примерно 60 листов - корректируете объем сами используя методические рекомендации. В 1 главе внизу должны быть сноски на источники. Содержание и какие сайты нужно использовать для работы подробно расписано в дополнительно прикрепленном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Повышение конкурентоспособности дебетовых и кредитных карт на примере АО "Тинькофф Банка".docx
2024-03-22 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое Екатерине за написание ВКР! Работа была выполнена отлично, учитывая все замечания научного руководителя! Желаю успехов! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интерактивный маркетинг и электронная коммерция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Развитие маркетинга в туризме в современных условиях
Маркетинг в туризме включает в себя деятельность, связанную с планированием и разработкой туристских товаров и услуг, их продажей и рыночным продвижением, а также стимулированием спроса на них и ценообразованием. В его основе лежит система непрерывно предлагаемых на рынке отдых услуг ради получения прибыли туристскими организациями и удовлетворения потребностей их клиентов.
Основными составляющими ...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов США
В общем смысле под городским маркетингом сегодня понимается особого рода комплекс действий, осуществляемых городским сообществом в целях выявления и продвижения его интересов для обеспечения решения конкретных задач социально-экономического развития городской территории. Проще говоря, его смысл заключается в продвижении интересов города на территориальном рынке (как внутринациональном, так и внешн...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Развитие маркетинга в туризме в современных условиях
Маркетинг в туризме включает в себя деятельность, связанную с планированием и разработкой туристских товаров и услуг, их продажей и рыночным продвижением, а также стимулированием спроса на них и ценообразованием. В его основе лежит система непрерывно предлагаемых на рынке отдых услуг ради получения прибыли туристскими организациями и удовлетворения потребностей их клиентов.
Основными составляющими ...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов США
В общем смысле под городским маркетингом сегодня понимается особого рода комплекс действий, осуществляемых городским сообществом в целях выявления и продвижения его интересов для обеспечения решения конкретных задач социально-экономического развития городской территории. Проще говоря, его смысл заключается в продвижении интересов города на территориальном рынке (как внутринациональном, так и внешн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы