Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется тем, что Интернет сегодня является наиболее используемым средством распространения информации, предоставляющим серьезные возможности для организации рекламных кампаний, которые не в состоянии обеспечить традиционные СМИ.
Создан заказ №10658
13 января 2013

Актуальность темы исследования определяется тем, что Интернет сегодня является наиболее используемым средством распространения информации, предоставляющим серьезные возможности для организации рекламных кампаний, которые не в состоянии обеспечить традиционные СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется тем, что Интернет сегодня является наиболее используемым средством распространения информации, предоставляющим серьезные возможности для организации рекламных кампаний, которые не в состоянии обеспечить традиционные СМИ. Все больше и больше компаний уходят в Интернет на поиски резервов расширения своей аудитории и несвоевременное присоединение фирмы к данной тенденции может лишить ее потенциальных конкретных преимуществ. В качестве цели дипломной работы была выбрана разработка проекта интернет-рекламы для российской компании «Bio connection» (производитель молодежной одежды). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках поставленной цели был сформулирован ряд задач, среди которых: - обобщение теоретических знаний о сущности и видах рекламы; - систематизация каналов распространения рекламной информации; -проведение анализа сферы рекламных услуг на предмет изучения конкурентных процессов в секторе; -создание шаблона и верстка интернет-сайта для бренда Bio Connection; -анализ существующих рекламных интернет-площадок, выявление их преимуществ и недостатков; -разработка плана рекламной кампании для бренда Bio connection в сети Интернет; -разработка методики оценки эффективности интернет-рекламы; -расчет бюджета рекламной кампании; -вычисление показателей эффективности проводимой рекламной кампании. Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании для сети Интернет. Объектом исследования является компания Bio connection (отечественный производитель молодежной дизайнерской одежды). Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как Ващекин Н.П., Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д., Карич Д., Ковалев А.И., Котлер Ф. и другие, статьи отечественных и зарубежных авторов о методах продвижения в сети Интернет, опубликованные в тематических периодических изданиях. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены как в исследуемой организации Bio Connection для проведения эффективной рекламной кампании, так и в практике других представителей отрасли для улучшения своих розничных продаж. Новизна исследования состоит в смещении центра рекламной компании в сети Интернет от методов поисковой оптимизации к методом маркетинга в социальных сетях, что отвечает последним научным достижениям в области интернет-маркетинга. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы. В ходе подготовки дипломной работы автором использовались монографический, статистический, графический методы, а также приемы синтеза и анализа, системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется тем, что Интернет сегодня является наиболее используемым средством распространения информации, предоставляющим серьезные возможности для организации рекламных кампаний, которые не в состоянии обеспечить традиционные СМИ..docx
2017-06-11 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора советую. За неделю корректировок довела дипломную работу от другого исполнителя до ума. На замечания отвечает быстро, все исправления в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн-маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура поп-арта, потребление и  американская реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-технологии как инструмент популяризации ЗОЖ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ВКР «Скандалы как PR-стратегия (в сфере шоу-бизнеса)»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы