Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Ключевые понятия теории и практики массовых коммуникаций"
Создан заказ №10658951
16 марта 2024

"Ключевые понятия теории и практики массовых коммуникаций"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на основе Посмотрите Стэнфордской речи Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета 2005 года. Посмотрите небольшой фрагмент речи на английском языке. Какие речевые и неречевые средства здесь используются: 1) кинетические - жесты, мимика, пантомимика; 2) паралингвистические - качество голоса, диапазон, тональность; 3) экстралингвистические - темп речи (остановки и паузы), эмоции; 4) пространственно-временные - взаиморасположение партнеров, временные задержки начала общения и пр.?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
"Ключевые понятия теории и практики массовых коммуникаций".docx
2024-03-20 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана кропотливо, качественно. О задержках автор заранее предупреждал, были небольшие форс-мажоры, но на качество это не повлияло, да и у меня было пространство для маневра по срокам. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность в заведениях общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Леруа Мерлен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования фирмы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль упаковки в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы конкурентоспособности услуги(срочно!!!!!!!!!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Nivea
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
транспортный маркетинг и логистика
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы