Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо подготовить три презентации (подробное задание в приложенном файле)
Создан заказ №10659407
17 марта 2024

Необходимо подготовить три презентации (подробное задание в приложенном файле)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить три презентации (подробное задание в приложенном файле): 1. Развитие личного бренда как проекта (управляющий субъект) 2. Анализ фильма (эксперт) 3. Анализ текстов и понятий (исследователь). Каждое задание необходимо выполнить в формате ppt (17-21 слайд).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Необходимо подготовить три презентации (подробное задание в приложенном файле).docx
2024-03-21 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за презентацию!Автор учел мои пожелания и исправил недочеты. Было приятно иметь дело с вами )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая политика компании ООО "Бутылка молока"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание реально существующего объекта по системе «7Р»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
К категории конечных потребителей в системе маркетинга принято относить людей, домохозяйства и организации, потребляющих блага для удовлетворения личных нужд и потребностей, не связанных с перепродажей. Именно они формируют спрос на продукцию товаропроизводителей и рыночных ретейлеров, от которого, в конечном счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
К категории конечных потребителей в системе маркетинга принято относить людей, домохозяйства и организации, потребляющих блага для удовлетворения личных нужд и потребностей, не связанных с перепродажей. Именно они формируют спрос на продукцию товаропроизводителей и рыночных ретейлеров, от которого, в конечном счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы