Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Создан заказ №10660058
17 марта 2024

Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза. Необходимо сделать курсовую работу в соответствии с методическими указаниями. В главе 1 обязательно наличие пунктов 1.1 и 1.2, а в главе 2 - 2.1 и 2.2. Оформление по ГОСТу.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза..docx
2024-03-23 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй это один из лучших авторов. Учитывая, что у меня был самый требовательный науч.рук. , он сказал, что это лучшая работа на потоке. Спасибо. Все в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы формирования и продвижения имиджа региона
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ЭССЕ (организация связей с общественностью)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Троллинг как вид коммуникативного поведения в социальной сети
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональный язык PR специалиста
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий политического PR в рунете.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электронная коммуникация в деловой сфере
Электронная коммуникация в деловой сфере представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, применяемых для передачи больших массивов информации на огромные расстояния, имеющих широкое повсеместное распространение, доступных практически неограниченному числу пользователей и предоставляющих возможности удаленного взаимодействия для обсуждения и решения деловых вопросов....
подробнее
Брендинг в политике и бизнесе
Брендинг в политике и бизнесе в качестве маркетинговой технологии широко используется для создания позитивных бренд-имиджей товаров, услуг, государств, регионов, политических партий и отдельных личностей. Большинство стран, и особенно те из них, которые претендуют на обладание статусом сверхдержавы, осознанно и целенаправленно создают позитивные имиджи с ориентировкой на внутреннюю и внешнюю полит...
подробнее
Взаимосвязь использования технологии ускорения загрузки веб-страниц и поиска информации в условиях инф. перегрузки
Научное определение понятия информационной перегрузки впервые было сформулировано в научном труде представителей Лондонского городского университета.
В данной работе рассматривались влияние объема информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий, а также низкая способность современного человека к обработке всей поступающей информац...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Электронная коммуникация в деловой сфере
Электронная коммуникация в деловой сфере представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, применяемых для передачи больших массивов информации на огромные расстояния, имеющих широкое повсеместное распространение, доступных практически неограниченному числу пользователей и предоставляющих возможности удаленного взаимодействия для обсуждения и решения деловых вопросов....
подробнее
Брендинг в политике и бизнесе
Брендинг в политике и бизнесе в качестве маркетинговой технологии широко используется для создания позитивных бренд-имиджей товаров, услуг, государств, регионов, политических партий и отдельных личностей. Большинство стран, и особенно те из них, которые претендуют на обладание статусом сверхдержавы, осознанно и целенаправленно создают позитивные имиджи с ориентировкой на внутреннюю и внешнюю полит...
подробнее
Взаимосвязь использования технологии ускорения загрузки веб-страниц и поиска информации в условиях инф. перегрузки
Научное определение понятия информационной перегрузки впервые было сформулировано в научном труде представителей Лондонского городского университета.
В данной работе рассматривались влияние объема информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий, а также низкая способность современного человека к обработке всей поступающей информац...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы