Создан заказ №10660109
17 марта 2024
«Продвижение продукции собственной торговой марки на сетевых торговых предприятиях»
Как заказчик описал требования к работе:
«Продвижение продукции собственной торговой марки на сетевых торговых предприятиях»
Есть худо бедно цели задачи и план
Объектом исследования является торговая рамка
Цель работы - разработка предложений по совершенствованию управления развитием и продвижением собственных торговых марок предприятий
сетевой розничной торговли
Задача данной курсовой работы заключается в создании теоретических и практических рекомендаций по улучшению методов продвижения собственной торговой марки через сети магазинов.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «собственные торговые марки»;
2. Рассмотреть основные стратегии продвижения товаров;
3. Изучить факторы внешней среды, которые влияют на продвижение собственных торговых марок розничной торговлей сети;
4. Проанализировать рынок и потребителей;
5. Проанализировать маркетинговую деятельность по продвижению продукции собственной торговой марки ООО «Пятерочка»
6. Выявить основные направления по совершенствованию продвижения собственной торговой марки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Продвижение продукции собственной торговой марки на сетевых торговых предприятиях».docx
2024-03-23 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольно большой объем работы был выполнен гораздо ранее оговоренного срока, весь материал составлен по теме соответствуя установленным критериям. Отличная работа автора, 5 баллов