Создан заказ №1066100
30 марта 2016
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Качественная работа, меньше плагиата и работа в срок. Есть методические рекомендации по написанию курсовой. А в самом файле под названием "Курсовая213" прописаны все задания и книги, ссылки где что можно взять.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одним из главнейших условий развития личности детей дошкольного возраста является совместная целенаправленная согласованная работа окружающих ребенка взрослых: педагогов образовательного учреждения и родителей. Дошкольные образовательные учреждения, опираясь на новые психолого-педагогические, правовые и методические нормативные документы, на требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, находятся в поиске эффективных путей взаимодействия с семьями воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования центральное место занимает принцип сотрудничества организации с семьёй, а одной из задач является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Согласно ФГОС ДО современная дошкольная образовательная организация призвана создавать все необходимые психолого-педагогические условия, связанные с успешным взаимодействием педагогов с родителями, одним из которых выступает: «…поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность»1.
Федеральный государственный образовательный стандарт стимулирует педагогов и специалистов дошкольного учреждения делать выбор в сторону новой модели развития отношений между детским садом и семьёй. В современное время прежние подходы, формы взаимодействия и методы работы с семьёй устарели, они не дают положительных результатов. Поэтому сегодня становится актуальным партнёрский поход, строящийся на сотрудничестве детского сада и семьи и требующий от педагогов обновления своего педагогического мышления.
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – это необходимое условие полноценного развития детей дошкольного возраста. Поэтому, важнейшей задачей дошкольных учреждений становится решение проблемы по формированию нового отношения к семье, как к равноправному партнеру в деле воспитания подрастающего поколения.
Для того чтобы это взаимодействие было плодотворным и реально способствовала эффективному воспитанию дошкольника, необходима специально организованная работа по осуществлению взаимодействия педагогического состава детского сада и семей воспитанников.
Исследования показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах обучения и воспитания ребенка. Очевидно, что семья и образовательное учреждение, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка (И.А. Соловьева, С.В. Савичева, Н.Н. Овчинникова)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.docx
2018-04-09 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично! Автор профессионально выполняет работы по Логопедии! большое спасибо