Создан заказ №10661913
17 марта 2024
Исследование инструментов коммуникации коммерческого бренда с аудиторией на площадках новых медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 1 главу для курсовой работы, план:
Роль новых медиа в формировании лояльности к бренду
1.1. Система новых медиа и ее основные свойства
1.2. Площадки новые медиа как инструменты формирования образа бренда социальные сети, мессенджеры, видеохостинги (youtube), сайты с возможностью комм
ентирования и открытым авторством (VC.ru, Отзовик, irecommend, Пикабу))
1.3. Интерактивность как инструмент формирования лояльности аудитории (работа с отзывами, комментариями, упоминаниями)
1.4. Приемы работы с негативными отзывами и комментариями (тут можно привести удачные и неудачные примеры работы других брендов)
Для работы берется бренд билай
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование инструментов коммуникации коммерческого бренда с аудиторией на площадках новых медиа .docx
2024-03-23 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую буквально накануне сдачи, очень переживала, в итоге получила идеальную работу. Получила пять с первого раза у достаточно придирчивого преподавателя! Очень довольна сотрудничеством, автору большое спасибо за помощь!