Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что благодаря эффективно разработанной политике маркетинговых коммуникаций с учетом использования психологических аспектов влияния на потребителя, компания сможет с легкостью достичь плановых финансово-экономичных и сбытовых целей.
Создан заказ №1066197
30 марта 2016

Актуальность темы заключается в том, что благодаря эффективно разработанной политике маркетинговых коммуникаций с учетом использования психологических аспектов влияния на потребителя, компания сможет с легкостью достичь плановых финансово-экономичных и сбытовых целей.

Как заказчик описал требования к работе:
В 3-ей главе должны быть представлены экономические расчеты по предложенным мероприятиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика предпринимательства подтверждает, что в условиях развивающихся рыночных отношений реклама стала одним из ведущих и наиболее влиятельных двигателей торговли. Она помогает узнать о новых товарах и услугах, сориентироваться в безбрежном море производства и потребления. И реклама не только информирует. Специалисты утверждают, что она – мощное средство воздействия и манипуляции человеком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она способна формировать и изменять мировоззрение и поведение людей. Влияние рекламы на отношение потребителей к товару достаточно существенное. Рациональное использование даже небольшого количества информации со ссылкой на нужды и запросы аудитории может повысить эффективность рекламного проекта и соответственно успех продукта на рынке. При этом следует отметить, что сейчас значительно меняются как средства воздействия, так и аудитория восприятия, то есть реклама становится уже не средством распространения информации о товарах или услугах, а сложным и эффективным средством внушения стереотипов поведения, формирование нравственных ценностей. Сегодня реклама стала частью общественной жизни, она уже не вызывает удивления или восторга, а воспринимается как обыденное явление, без которого не возможно развитие любой сферы деятельности. Процессы восприятия и понимания рекламы, формирования положительного отношения и интереса к рекламируемому товару, появление желания приобрести его – процессы, обусловленные определенными психологическими характеристиками людей, именно для которых реклама и предназначена. Поэтому реклама должна быть построена с учетом характеристик и законов, которые управляют этими процессами. Актуальность темы заключается в том, что благодаря эффективно разработанной политике маркетинговых коммуникаций с учетом использования психологических аспектов влияния на потребителя, компания сможет с легкостью достичь плановых финансово-экономичных и сбытовых целей. Именно поэтому основной сферой деятельности рекламы является эмоциональный уровень человека и удачное манипулирования основными ее потребностями, которое зачастую и максимально эффективно осуществляется через органы чувств. Наиболее связанными с рекламой являются: зрительные и слуховые ощущения, которые можно усиливать с помощью рекламных обращений. Целью выпускной квалификационной работы является анализ теоретических основ психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя, анализ деятельности кондитерской компании «ОНИКС», формирование предложений по разработке рекламного обращения с учетом психологических особенностей предложенного вида рекламы и проведение анализа ее экономической эффективности. Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать теоретические основы психологии рекламы и определить ее значение в жизни потребителя; Охарактеризовать основные экономические аспекты воздействия рекламы на потребителя; Проанализировать деятельность кондитерской компании «ОНИКС»; Провести экономический анализ эффективности внедрения маркетинговых мероприятий, которые использует компания; Разработать пример рекламного обращения для воздействия на покупателя на примере кондитерской компании «ОНИКС»; Оценить эффективность разработанных мероприятий. Объектом исследования является кондитерская компания «ОНИКС». Предметом исследования являются особенности психологического и экономического воздействия маркетинговых коммуникаций (рекламы) на потребителя. Методы для проведения анализа и оценки: Экономические; Графические; Статистические. Теоретической и методологической основой исследования являются периодические издания, учебная литература и фактические материалы организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. – 88 с. – 17 рис. – 9 таблПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что благодаря эффективно разработанной политике маркетинговых коммуникаций с учетом использования психологических аспектов влияния на потребителя, компания сможет с легкостью достичь плановых финансово-экономичных и сбытовых целей..docx
2016-05-13 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юля! Добрый день! Мой руководитель разбила проверку работы на несколько частей и только сегодня я получила файл с замечаниями. Прошу подкорректировать работу. Файл прикрепила. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание + презентация + эссе (на английском)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы