Создан заказ №1066197
30 марта 2016
Актуальность темы заключается в том, что благодаря эффективно разработанной политике маркетинговых коммуникаций с учетом использования психологических аспектов влияния на потребителя, компания сможет с легкостью достичь плановых финансово-экономичных и сбытовых целей.
Как заказчик описал требования к работе:
В 3-ей главе должны быть представлены экономические расчеты по предложенным мероприятиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика предпринимательства подтверждает, что в условиях развивающихся рыночных отношений реклама стала одним из ведущих и наиболее влиятельных двигателей торговли. Она помогает узнать о новых товарах и услугах, сориентироваться в безбрежном море производства и потребления. И реклама не только информирует. Специалисты утверждают, что она – мощное средство воздействия и манипуляции человеком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она способна формировать и изменять мировоззрение и поведение людей.
Влияние рекламы на отношение потребителей к товару достаточно существенное. Рациональное использование даже небольшого количества информации со ссылкой на нужды и запросы аудитории может повысить эффективность рекламного проекта и соответственно успех продукта на рынке.
При этом следует отметить, что сейчас значительно меняются как средства воздействия, так и аудитория восприятия, то есть реклама становится уже не средством распространения информации о товарах или услугах, а сложным и эффективным средством внушения стереотипов поведения, формирование нравственных ценностей.
Сегодня реклама стала частью общественной жизни, она уже не вызывает удивления или восторга, а воспринимается как обыденное явление, без которого не возможно развитие любой сферы деятельности.
Процессы восприятия и понимания рекламы, формирования положительного отношения и интереса к рекламируемому товару, появление желания приобрести его – процессы, обусловленные определенными психологическими характеристиками людей, именно для которых реклама и предназначена. Поэтому реклама должна быть построена с учетом характеристик и законов, которые управляют этими процессами.
Актуальность темы заключается в том, что благодаря эффективно разработанной политике маркетинговых коммуникаций с учетом использования психологических аспектов влияния на потребителя, компания сможет с легкостью достичь плановых финансово-экономичных и сбытовых целей.
Именно поэтому основной сферой деятельности рекламы является эмоциональный уровень человека и удачное манипулирования основными ее потребностями, которое зачастую и максимально эффективно осуществляется через органы чувств. Наиболее связанными с рекламой являются: зрительные и слуховые ощущения, которые можно усиливать с помощью рекламных обращений.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ теоретических основ психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя, анализ деятельности кондитерской компании «ОНИКС», формирование предложений по разработке рекламного обращения с учетом психологических особенностей предложенного вида рекламы и проведение анализа ее экономической эффективности.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы психологии рекламы и определить ее значение в жизни потребителя;
Охарактеризовать основные экономические аспекты воздействия рекламы на потребителя;
Проанализировать деятельность кондитерской компании «ОНИКС»;
Провести экономический анализ эффективности внедрения маркетинговых мероприятий, которые использует компания;
Разработать пример рекламного обращения для воздействия на покупателя на примере кондитерской компании «ОНИКС»;
Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объектом исследования является кондитерская компания «ОНИКС».
Предметом исследования являются особенности психологического и экономического воздействия маркетинговых коммуникаций (рекламы) на потребителя.
Методы для проведения анализа и оценки:
Экономические;
Графические;
Статистические.
Теоретической и методологической основой исследования являются периодические издания, учебная литература и фактические материалы организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. – 88 с. – 17 рис. – 9 таблПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что благодаря эффективно разработанной политике маркетинговых коммуникаций с учетом использования психологических аспектов влияния на потребителя, компания сможет с легкостью достичь плановых финансово-экономичных и сбытовых целей..docx
2016-05-13 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юля! Добрый день! Мой руководитель разбила проверку работы на несколько частей и только сегодня я получила файл с замечаниями. Прошу подкорректировать работу. Файл прикрепила. Спасибо.