Создан заказ №1066237
30 марта 2016
Создание эффективных рекламных объявлений на примере организации (организация в пределах Москвы и области)
Как заказчик описал требования к работе:
В 3-ей главе должны быть представлены экономические расчеты по предложенным мероприятиям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из характерных черт современного рынка рекламы в России является высокая конкуренция среди его участников. При этом с течением времени она не только не снижается, а становится все более острой, а сам рынок – все более динамичным. В этих условиях постоянно растут требования, предъявляемые рекламодатели рекламным агентствам по эффективности рекламных обращений.
В свою очередь, эффективность рекламных обращений в значительной степени зависит от качества рекламного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому проблема создания рекламного продукта требует пристального внимания, как теоретиков, так и практиков рекламы.
Реклама является важной разновидностью массовой коммуникации, что стремительно вошла в жизнь современного человека. Рекламный текст, основанный на использовании выразительных языковых средств всех уровней, оказывает значительное влияние на формирование различных стереотипов и образ жизни современного общества. К рекламным текстам принадлежат тексты СМИ, объединены комплексной коммуникативной установкой, где сочетаются информационная, оценочная и побудительная функции.
Возрастающее внимание к рекламной деятельности и качеству выполнения рекламных объявлений сформулировали актуальность выбранной тематики дипломной работы.
Объектом исследования дипломной работы является ресторан вьетнамской кухни «Вкус лотоса»
Предметом исследования данной работы является процесс формирования рекламного объявления
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке эффективного рекламного объявления на примере ресторана «Вкус лотоса».
Исходя из сформулированной цели, были поставлены следующие задачи:
Анализ теоретико-методологических основ маркетинговых коммуникаций;
Охарактеризовать влияние маркетинговых коммуникаций на деятельность предприятия;
Проанализировать экономическую эффективность маркетинговых коммуникаций;
Дать характеристику маркетинговой деятельности ресторана «Вкус лотоса»;
Охарактеризовать хозяйственно – экономическую деятельность ресторана «Вкус лотоса»
Рассмотреть основные направления по созданию рекламного объявления ресторана «Вкус лотоса»;
Рассчитать экономическую эффективность от предложенного мероприятия.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности рекламной деятельности.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности производственного и сбытового подразделения, а также материалы научных публикаций по вопросам рекламы.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание эффективных рекламных объявлений на примере организации (организация в пределах Москвы и области).docx
2017-02-06 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за диплом! Это работа на высшем уровне! Я не на секунду не пожалела о выборе этого автора! И я безумно благодарна!