Создан заказ №1066358
30 марта 2016
Организация партнерского взаимодействия ДОУ и учреждений доп. образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен соавтор! Будем писать параллельно! Часть курсовой уже написана и утверждена научным руководителем!
Тема: Организация партнерского взаимодействия ДОУ (детского сада) и учреждений дополнительного образования детей: проблемы и пути решения.
План:
Введение
I ГЛАВА. ПАРТНЕРСТВО В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗ
ОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
I.1. Социальное партнерство в образовании как новое качество взаимодействия
1.1. Социальное партнерство в дошкольном образовании
Изучение положительного опыта (других детских садов как они решают подобные проблемы).
II ГЛАВА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
II.1. Организация партнерства с УДО детей как ответ на социальный запрос
II.2. Моделирование партнёрского взаимодействия с другими образовательными учреждениями – способ повышения качества образования в ДОУ
- программное обеспечение, кадры, мат. тех. база, оплата, условия – А здесь уже сам ВАШ опыт!!!
Заключение
Оригинальность: 80-90%,
Объем от 40 стр. (без лит-ры и приложений)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Открытость образования определяется наличием прозрачных целей, формированием в сознании общества понимания что качество жизни зависит от состояния образования – таких его факторов как качество, доступность, всеохватность, объединение разных социальных групп и вовлечение их в процесс развития образования в качестве партнеров. Как индивидуальные, так и коллективные субъекты, которые разделяют ценностные установки современного образования и заинтересованы в выработке единой образовательной политики, при этом способные действительно поддержать образование становятся социальными партнерами.
Концепция партнерства в настоящее время широко используется для обозначения направления социальной работы, более тесно связанного с желаниями и надеждами тех, на кого рассчитаны социальные услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция пришла на смену устаревшему патернализму, при котором специалист единолично решал, что нужно КЛИЕНТУ. Партнерство предполагает существенные изменения установок специалистов. По сути дела, оно облекает потребителей неформальной властью, поскольку партнерство вообще невозможно без перераспределения власти (пусть даже не поровну) между партнерами.
Достаточно ясным представляется, что для детского сада в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные ресурсы, имеющиеся резервы. Тем не менее, существует ряд проблем, которые понижают результативность межведомственного сотрудничества к ним относятся: невысокая социально-культурная активность и ответственность руководителей как ДОУ так УДО в результате чего инновационные процессы и отдельные педагогические новшества не всегда понятны и приняты родителями, а их ожидания, сформировавшиеся на основе общего представления в социуме, часто не соотносятся с тем, что они и их дети реально получают.
Для того чтобы понять, как максимально полно использовать потенциал взаимодействия в условиях введения ФГОС ДО , руководству дошкольного образовательного учреждения необходимо четко осознавать миссию и ценности конкретного ДОУ, цели его развития и возможности привлечения учреждений дополнительного образования для их достижения; владеть методами, формами, технологиями организации взаимодействия с УДО; предвидеть возможные результаты партнерства для развития ДОУ, повышения качества образовательных услуг (ориентировка на положительный результат совместной деятельности совершенствование процесса социального и личностного становления дошкольника).
Актуальность на уровне детского сада заключается в том, что современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства. Здесь типичным является двухстороннее взаимодействие. Партнерство проявляется в совместной постановке задач развития, в подготовке и осуществлении конкретных мероприятий (чаще всего внеучебных), в распределении ответственности и координации усилий.
В качестве теоретических оснований организации партнёрского взаимодействия нами использовались положения теории партнерского взаимодействия, представленные в общественных науках в целом и педагогике, в особенности. Так, нами использованы классические работы по социальному партнёрству Бена Мартенса [1], М. И. Либоракиной и В. Н. Якимца [2], И.М. Модель, Б.С. Модель [7], результаты социологических и философских исследований: С. Г. Петухова [-], Н. Л. Виноградовой [-], педагогических исследований И.М. Реморенко [-], Л. А. Леснянской [-], О. Д. Никольской в дошкольном образовании [4], Г. Л. Мозжухиной в начальной школе [3], Т. П. Симаковой в общем образовании, включая дошкольное [5, 6] и др.
Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу можно выделить противоречие, возникающее между необходимостью установления социального партнерства ДОУ и детской школы искусств и недостаточной разработанностью вопроса организационных связей с социокультурными институтами в теории управления ДОУ.
В свою очередь данное противоречие позволяет определить проблему исследования, которая заключается в выявлении организационно-педагогических условий установления социального партнерства ДОУ и детской школы искусства.
Новизна работы заключается в разработке и осуществлении проекта партнерского взаимодействия ДОУ и детской школы искусств «Музыка в жизни ребенка», которого до этого в данном дошкольном образовательном учреждении не реализовывался.
Взаимодействие с партнерами для его успешного осуществления должно базироваться на следующих принципах: добровольность сторон; уважение интересов друг друга; соблюдение законов и иных нормативных актов; учета запросов общественности; сохранения имиджа учреждения в обществе; установление коммуникаций между детским садом и учреждением дополнительного образования; обязательность исполнения договоренности; ответственность за нарушение соглашений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация партнерского взаимодействия ДОУ и учреждений доп. образования.docx
2016-04-05 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сроки все были соблюдены и это плюс. В работе были некоторые не дочеты, но все исправимо. Вообщем норм, что хотела, то и получила))) спасибо