Создан заказ №10663846
18 марта 2024
Анализ механизма внедрения CRM-решений корпоративной интегрированной системы управления (КИСУ) операторами тел
Как заказчик описал требования к работе:
Тема доклада:
Анализ механизма внедрения CRM-решений корпоративной интегрированной системы управления (КИСУ) операторами телекоммуникационной сферы бизнеса
Ключевые подпункты:
1.1. Характеристика CRM-решений в КИСУ бизнесом телекоммуникационного оператора.
1.2. Механизм внедрения CRM-решений
в КИСУ телекоммуникационным операторам.
1.3. Анализ процесса внедрения CRM-решений в КИСУ телекоммуникационного оператора.
1.4. Выявление ключевых проблем проектной деятельности по внедрению CRM-решений
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ механизма внедрения CRM-решений корпоративной интегрированной системы управления (КИСУ) операторами тел.docx
2024-03-22 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Ошибки в элементарных действиях, исправила одна, поехало другое. 3 раза отправлял на доработку. А так в целом доволен работой.