Создан заказ №1066405
30 марта 2016
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовым работам от зав. кафедрой:
1. Структура курсовой работы:
содержание;
введение;
теоретическая глава, состоящая из 3 параграфов;
эмпирическая глава, также представленная тремя параграфами;
заключение;
список литературы;
приложение.
2. Требования к оформлению:
везде шрифт TNR 14,
цвет авто;
первая строка 1,25;
межстрочный интервал 1,5;
форматирование по ширине;
- особенности оформления:
содержание; введение; теоретическая глава; эмпирическая глава; заключение; список литературы; приложение оформляются по центру, пример оформления: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ;
параграфы глав - оформляются по центру, пример оформления 1.1. Подходы к рекламе как средству коммуникации; после заголовков точки не ставятся;
остальной текст форматируется по ширине;
таблицы подписываются сверху, рисунки - снизу;
применяются подстрочные сноски с постраничной нумерацией, они выполняются шрифтом TNR 12 без первой строки, интервал 1,0.
3. Общий объем работы - не менее 40 и не более 50 страниц без учёта объёма приложений.
4. Список литературы не менее 40 источников. Учебники и учебные пособия запрещены. 50% источников должны быть не старше 2012 г. Интернет-источники могут составлять не более 10%, т.е. 4 источника.
5. Требования к уникальности текста не менее 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.
На сегодняшний день PR - сложно-построенный механизм, включающий в себя огромное количество людей разных профессий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью этих людей является донесение информации о товаре или услуге до конечного потребителя так, чтобы у потребителя появилось желание приобрести тот или иной товар. Согласно практике, они с этим успешно справляются. Однако нельзя не отметить тот факт, что реклама и PR также способны вызывать и негативные социальные последствия.
Существует множество понятий Паблик Рилейшнз и трудно выбрать конкретно одно.
Согласно трактовке Э.Бернейза, PR - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть». Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа - они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны. Таким образом, вопрос изучения роли СМИ в реализации PR-кампания не вызывает сомнения.
Я выбрала данную PR-кампанию, потому что она была проведена не так давно, всего несколько лет назад и не успела стать предметом анализа многочисленных специалистов.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с развитием PR. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние работы Котлер Ф., Мамонтов А., Сайтел Фрэйзер П., Хенслоу Ф., Шарков Ф.И., Синяева, И. М., Рудая Е.А.
При проведении анализа теоретического материала по истории развития PR как коммуникативной деятельности, направленной на поддержание благоприятных отношений между субъектом PR и его общественностью выделены работы таких специалистов, как Блэк, С., Чумиков А.Н., Гегель Г., Колесников Ю.С., Буари Ф.А., Горкина М. Б., Викентьев И.Л., Джоунс Д.Ф.
Предмет и объект исследования. Объектом исследования курсовой работы выступает PR-кампания в СМИ. Предмет исследования - PR-акция бренда Louis Vuitton «Чемодан на Красной площади».
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
систематизировать подходы к понятию PR-кампании;
провести анализ деятельности и позиционирования бренда Louis Vuitton на российском рынке;
проанализировать PR-акцию бренда Louis Vuitton на примере акции «Чемодан на Красной площади».
Гипотеза состоит в предположении, что PR-акция компании Louis Vuitton вызвала большой резонанс среди общественности, что способствовало росту узнаваемости торговой марки.
Методология исследования. Для написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: обзор рынка, обзор литературы, опрос реальных и потенциальных посетителей исследуемого предприятия. Опросы проводились, как устно, так и в соцсети ВКонтакте, респондентами являлись знакомые от 20 до 50 лет.
Структура курсовой работы. Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, теоретической и аналитической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton..docx
2016-04-05 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор.Сделал все КАЧЕСТВЕННО,БЫСТРО и по моей просьбе немного раньше срока.Обращаться теперь буду только к нему!!!!!!