Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональный диалог в сфере здравоохранения: анализ взаимодействия врачей и журналистов на примере немецко
Создан заказ №10664525
18 марта 2024

Профессиональный диалог в сфере здравоохранения: анализ взаимодействия врачей и журналистов на примере немецко

Как заказчик описал требования к работе:
"Профессиональный диалог в сфере здравоохранения: анализ взаимодействия врачей и журналистов на примере немецкого медицинского журнала Deutsches Ärzteblatt". Курсовая работа для второго курса журналистики.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Профессиональный диалог в сфере здравоохранения: анализ взаимодействия врачей и журналистов на примере немецко.docx
2024-03-24 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
нужно презентации и речь по теме Хорека(HoReCa)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура текста в деловом копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературная обработка событийной информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать обзор выставки (выставка в интернете на сайте)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ детских журналов "Звёздочка" и "Лучи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакомпания Deutsche Welle в интернет-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль женщины-диктора на телевидении: исторический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекреативная функция журналистики современных сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль портретных характеристик и особенности их употребления в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Еженедельник как тип издания: преимущества и недостатки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы журналиста в зонах военных конфликтов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Урбанистика на телевидении (на примерах двух ты программ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Этические аспекты освещения экстремальных ситуаций современными российскими СМИ
Любой конфликт – социальный, национальный, религиозный – в своем развитии проходит несколько стадий.
Первая стадия – латентная (скрытая). В это время конфликтная ситуация есть, но сам конфликт пока не разгорелся, цели и интересы сторон не осознаны до конца либо не выражены явно.
Следующая стадия – эскалация. На этом этапе происходит развитие конфликта, рост интенсивности и масштабов конфликтного п...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Этические аспекты освещения экстремальных ситуаций современными российскими СМИ
Любой конфликт – социальный, национальный, религиозный – в своем развитии проходит несколько стадий.
Первая стадия – латентная (скрытая). В это время конфликтная ситуация есть, но сам конфликт пока не разгорелся, цели и интересы сторон не осознаны до конца либо не выражены явно.
Следующая стадия – эскалация. На этом этапе происходит развитие конфликта, рост интенсивности и масштабов конфликтного п...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы