Создан заказ №10664601
18 марта 2024
Спонсорство как интегративная технология. Эффективность спонсорской интеграции (или рекламы) на примере бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой: 30-35 страниц
Предмет: интегрированные коммуникации
% оригинальности: работа допускается к аттестации только при оригинальности текста курсовой работы не менее 60%, при этом цитирования используемых источников должно быть не менее 20%
еще в курсовой работе, должен быть опрос (
30 человек
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спонсорство как интегративная технология. Эффективность спонсорской интеграции (или рекламы) на примере бренда.docx
2024-03-24 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, работа в срок и по индивидуальным критериям. Большое спасибо!