Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по теме: «проблемы службы приема и размещения и их пути решения»
Создан заказ №10664662
18 марта 2024

Курсовая по теме: «проблемы службы приема и размещения и их пути решения»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно составить курсовую работу по плану Содержание Введение……………….. Проблемы службы приема и размещения……….. 1.1. Недостаток квалифицированного персонала 1.2. Недостаточное знание языков персоналом 1.3. Долгое время ожидания при регистрации Пути решения проблем службы приема и разрешения………… 2.1. Обучение и повышение квалификации персонала 2.2. Обучение персонала и использование профессиональных переводчиков 2.3. Внедрение систем электронной регистрации Заключение Список использованной литературы Работу нужно выполнить до 29 марта Общее количество страниц 22
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Курсовая по теме: «проблемы службы приема и размещения и их пути решения».docx
2024-03-24 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, оперативно и с соблюдением всех пожеланий. Если понадобится, то обращусь именно к этому автору и в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация хранения личных вещей в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования гостиничных услуг в Крыму
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
сервисная деятельность
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
учебная практика про гостиницу г.Тюмени
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция проекта национальной гостиничной сети на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
имидж персонала гостиниц в службе питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование внутренней и внешней среды гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Спортивная анимация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Формирование виртуального пространства «Интернет вещей» в гостиничном бизнесе
Сегодня за счет средств автоматизации можно создать максимально комфортную обстановку в номерах отеля. Особенно актуально это предложение для искушенных туристов, которые активно пользуются системами умного дома. При этом, применение таких нововведений поможет владельцам гостиницы сэкономить ресурсы, начиная с энергии и заканчивая уменьшением нагрузки на персонал. Это приведет к росту экономическо...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Формирование виртуального пространства «Интернет вещей» в гостиничном бизнесе
Сегодня за счет средств автоматизации можно создать максимально комфортную обстановку в номерах отеля. Особенно актуально это предложение для искушенных туристов, которые активно пользуются системами умного дома. При этом, применение таких нововведений поможет владельцам гостиницы сэкономить ресурсы, начиная с энергии и заканчивая уменьшением нагрузки на персонал. Это приведет к росту экономическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы