Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков
Создан заказ №1066477
30 марта 2016

Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков

Как заказчик описал требования к работе:
работу надо написать до 28 октября, исследования уже проведены, необходимо описать их, написать теоретическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Изучение взаимосвязи агрессивности и самооценки девиантных подростков в настоящее время является наиболее востребованным аспектом. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, а также к их сверстникам поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко возросла преступность среди молодёжи. Агрессивность – это устойчивая черта личности, проявляющаяся в деструктивном поведении, противоречащим нормам и правилам сосуществования людей в обществе. Самооценка - это нравственная оценка своих собственных поступков, моральных качеств, убеждений, мотивов; одно из проявлений нравственного самосознания и совести личности. Самооценка может быть заниженной, завышенной и адекватной (нормальной). В одинаковой ситуации люди с разной самооценкой будут вести себя совершенно по-разному, предпримут разные действия, тем самым по-разному будут воздействовать на развитие событий. На основе завышенной самооценки у человека возникает идеализированное представление о своей личности, своей ценности для окружающих, Он не желает признавать собственных ошибок, лени, недостатка знаний, неправильного поведения, часто становится жестким, агрессивным, неуживчивым. Явно заниженная самооценка ведет к неуверенности в себе, робости, застенчивости, невозможности реализовывать свои задатки и способности. Такие люди обычно ставят перед собой более низкие цели, чем те, которых могли бы достигнуть, преувеличивают значение неудач, остро нуждаются в поддержке окружающих, слишком критичны к себе. В связи с этим я выдвину предположение о том, что уровень самооценки и агрессивности взаимосвязаны Разработанность проблемы. Изучением данной проблемы занимались такие ученые как Бороздина Л.В., Румянцева Т.Г., 3. Фрейд, Д. Доллард, К. Лоренц, Л. Берковец, Д. Зиллманн, А. Басс, У. Джеймс, Берон Р., Ричардсон Д. и другие отечественные и зарубежные психологи. Объект исследования – уровень самооценки девиантных поджростков, уровень агрессивности девиантных подростков . Предмет исследования – взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков Цель исследования – установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков. Задачи исследования.1). Рассмотреть сущность, виды и особенности агрессивности и самооценки девиантных подростков.2). Провести экспериментальное исследование.3). Анализ и интерпретация результатов практического исследования самооценки и агрессивности девиантных подростков. 4). Эмпирически установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков. 5). Сформулировать практические рекомендации для девиантных подростков с целью формирования адекватной самооценки и снижению уровня агрессивности девиантных подростков. Гипотеза исследования. Между уровнем самооценки девиантных подростков и уровнем агрессивности существует взаимосвязь. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала); эмпирические – аппарат диагностики: Блок 1. Методики диагностики самооценки: Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси. Методика «Ваша самооценка (ВС)» Экспресс диагностика уровня самооценки личности (Методика диагностики самооценки) (автор неизвестен). Блок 2. Методики диагностики уровня агрессивности: Личностная аrрессивность и конфликтность (ЛАИК), (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев). 2. Тест агрессивности опросник (Л.Г. Почебут). 3. Тест А.Ассингера (др. названия "Оценка агрессивности в отношениях", "Агрессивность межличностных отношений", Методика диагностики агрессивности) Математическая обработка данных с помощью коэффициента корреляции Спирмена. База исследования – ГБУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение». Выборка. В исследовании приняли участие 60 подростков, проходящих реабилитацию в ГБУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение». Этапы исследования: теоретический (март - май 2016 г.) – сбор теоретического материала, анализ теорий и концепций по проблеме, формулирование объекта, предмета, цели, задач, гипотезы исследования; эмпирический (июнь - сентябрь 2016 г.) – выбор базы и испытуемых, подбор блоков диагностических процедур, проведение эмпирического исследования, оформление сводных таблиц, математическая обработка данных с помощью коэффициента корреляции Спирмена; обобщающий (октябрь - декабрь 2016 г.) – оформление текста исследования, формулирование практических рекомендаций и выводов, подготовка документов, текста выступления и презентации. Теоретическая значимость: рассмотрены категории самооценки и агрессивности в психологии; раскрыта специфика формирования самооценки и агрессивности; определена роль агрессивности в формировании самооценки. Практическая значимость: выявлена специфика содержания и применения аппарата диагностики взаимосвязи самооценки и агрессивности; эмпирически установлена взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков; сформулированы практические рекомендации для девиантных подростков с целью формирования адекватной самооценки и снижению уровня агрессивности. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков.docx
2018-06-28 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, что есть такого уровня авторы, с которыми будешь уверен в успешности своей работы! Заказывайте, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности супружеских отношений в разноэтнических браках.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Я и мои эмоции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эмоциональной сферы женщин,переживающих кризис 30 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Осознаваемые и несознательные психические процессы
Под понятием «психические процессы» понимают явления психики, которые по своей структуре являются однородными, кратковременными. Как и любой процесс психические процессы имеют начало, течение и завершение.
Сознание — это переживание личностью событий, которые происходят во внешнем мире. Сознание — это функция человеческого мозга. Благодаря сознанию человек может получать представления не только об...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Осознаваемые и несознательные психические процессы
Под понятием «психические процессы» понимают явления психики, которые по своей структуре являются однородными, кратковременными. Как и любой процесс психические процессы имеют начало, течение и завершение.
Сознание — это переживание личностью событий, которые происходят во внешнем мире. Сознание — это функция человеческого мозга. Благодаря сознанию человек может получать представления не только об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы