Создан заказ №1066477
30 марта 2016
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков
Как заказчик описал требования к работе:
работу надо написать до 28 октября, исследования уже проведены, необходимо описать их, написать теоретическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Изучение взаимосвязи агрессивности и самооценки девиантных подростков в настоящее время является наиболее востребованным аспектом.
Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, а также к их сверстникам поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко возросла преступность среди молодёжи.
Агрессивность – это устойчивая черта личности, проявляющаяся в деструктивном поведении, противоречащим нормам и правилам сосуществования людей в обществе.
Самооценка - это нравственная оценка своих собственных поступков, моральных качеств, убеждений, мотивов; одно из проявлений нравственного самосознания и совести личности.
Самооценка может быть заниженной, завышенной и адекватной (нормальной). В одинаковой ситуации люди с разной самооценкой будут вести себя совершенно по-разному, предпримут разные действия, тем самым по-разному будут воздействовать на развитие событий.
На основе завышенной самооценки у человека возникает идеализированное представление о своей личности, своей ценности для окружающих, Он не желает признавать собственных ошибок, лени, недостатка знаний, неправильного поведения, часто становится жестким, агрессивным, неуживчивым.
Явно заниженная самооценка ведет к неуверенности в себе, робости, застенчивости, невозможности реализовывать свои задатки и способности. Такие люди обычно ставят перед собой более низкие цели, чем те, которых могли бы достигнуть, преувеличивают значение неудач, остро нуждаются в поддержке окружающих, слишком критичны к себе. В связи с этим я выдвину предположение о том, что уровень самооценки и агрессивности взаимосвязаны
Разработанность проблемы. Изучением данной проблемы занимались такие ученые как Бороздина Л.В., Румянцева Т.Г., 3. Фрейд, Д. Доллард, К. Лоренц, Л. Берковец, Д. Зиллманн, А. Басс, У. Джеймс, Берон Р., Ричардсон Д. и другие отечественные и зарубежные психологи.
Объект исследования – уровень самооценки девиантных поджростков, уровень агрессивности девиантных подростков .
Предмет исследования – взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков
Цель исследования – установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков.
Задачи исследования.1). Рассмотреть сущность, виды и особенности агрессивности и самооценки девиантных подростков.2). Провести экспериментальное исследование.3). Анализ и интерпретация результатов практического исследования самооценки и агрессивности девиантных подростков.
4). Эмпирически установить взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков.
5). Сформулировать практические рекомендации для девиантных подростков с целью формирования адекватной самооценки и снижению уровня агрессивности девиантных подростков.
Гипотеза исследования. Между уровнем самооценки девиантных подростков и уровнем агрессивности существует взаимосвязь.
Методы исследования:
теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала);
эмпирические – аппарат диагностики:
Блок 1. Методики диагностики самооценки:
Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси.
Методика «Ваша самооценка (ВС)»
Экспресс диагностика уровня самооценки личности (Методика диагностики самооценки) (автор неизвестен).
Блок 2. Методики диагностики уровня агрессивности:
Личностная аrрессивность и конфликтность (ЛАИК), (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев).
2. Тест агрессивности опросник (Л.Г. Почебут).
3. Тест А.Ассингера (др. названия "Оценка агрессивности в отношениях", "Агрессивность межличностных отношений", Методика диагностики агрессивности)
Математическая обработка данных с помощью коэффициента корреляции Спирмена.
База исследования – ГБУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение».
Выборка. В исследовании приняли участие 60 подростков, проходящих реабилитацию в ГБУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение».
Этапы исследования:
теоретический (март - май 2016 г.) – сбор теоретического материала, анализ теорий и концепций по проблеме, формулирование объекта, предмета, цели, задач, гипотезы исследования;
эмпирический (июнь - сентябрь 2016 г.) – выбор базы и испытуемых, подбор блоков диагностических процедур, проведение эмпирического исследования, оформление сводных таблиц, математическая обработка данных с помощью коэффициента корреляции Спирмена;
обобщающий (октябрь - декабрь 2016 г.) – оформление текста исследования, формулирование практических рекомендаций и выводов, подготовка документов, текста выступления и презентации.
Теоретическая значимость: рассмотрены категории самооценки и агрессивности в психологии; раскрыта специфика формирования самооценки и агрессивности; определена роль агрессивности в формировании самооценки.
Практическая значимость: выявлена специфика содержания и применения аппарата диагностики взаимосвязи самооценки и агрессивности; эмпирически установлена взаимосвязь самооценки и агрессивности девиантных подростков; сформулированы практические рекомендации для девиантных подростков с целью формирования адекватной самооценки и снижению уровня агрессивности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков.docx
2018-06-28 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, что есть такого уровня авторы, с которыми будешь уверен в успешности своей работы! Заказывайте, не пожалеете!