Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры на уроках в начальной школе, их роль.
Создан заказ №106653
7 января 2014

Дидактические игры на уроках в начальной школе, их роль.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный объем работы 20-30 страниц. Все страницы, начиная с третьей, нумеруются вверху по центру каждого листа. Размер полей: верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм. Размер шрифта 14. Интервал 1,5. Работа брошюруется. На титульном листе должны быть написаны: фамилия, инициалы, адр ес студента, отделение, специальность, номер группы, а также номер контрольной работы (Приложение 2). На втором листе работы представлено ее содержание (Приложение 3). На третьей странице – введение. Далее – текст контрольной работы, где необходимо выделить номера и название пунктов плана. Контрольную работу следует писать четко, грамотно и разборчиво, с соблюдением определенных правил литературного оформления. Текст должен делиться на абзацы, каждый из которых включает самостоятельную мысль. Следует соблюдать единство оформления и единство условных обозначений, принятых сокращений слов и т.д. Примеры оформления таблиц и рисунков приведены в Приложении 4. Контрольная работа №2 состоит из двух заданий: 1 – представление содержания материала выбранной темы; 2 – представление аннотации выбранной книги по педагогике. Рекомендации к составлению аннотации на педагогическую книгу Знакомясь с книгой, обратите внимание на название: оно определяет направленность ее содержания, ее целевое назначение Изучая содержание книги) постарайтесь выделить все основные идеи, проблемы, вопросы, рассматриваемые в ней автором. Отметьте их характер, направленность, особенности и в лаконичной форме отразите их в аннотации. Обратите внимание на структуру книги, обозначьте в ней наличие определенных аспектов: актуальность, обозначение проблемы, известный вариант решения, достоинства и недостатки целевая установка и т.д. При составлении аннотации используйте слова-организаторы, которые помогают лучше представить материал в краткой и лаконичной форме: – Авторы статьи (книги) – высококвалифицированные специалисты в области … – Педагог посвятил свою работу … – В книге освящены проблемы вопросы … – В книге всесторонне анализируются, рассматриваются … – На обширном фактическом материале показывается … – Книга имеет четкую структуру, включающую следующие аспекты.... – Даются рекомендации по … – В книге впервые представлен … – Книга сопровождается рекомендациями, указаниями и т.д. – Книга адресуется (рассчитана, предназначена, представляет интерес для...., может быть использована, будет полезна, может быть рекомендована Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Дидактические игры на уроках в начальной школе, их роль..docx
2016-10-25 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям, пожеланиям . Рекомендую обратиться, работа будет выполнена профессионально. Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие музыки в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия достижения регулятивных УУД ФГОС НОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии воспитания детей раннего возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
исправить соц проект «Служба медиации «Веление времени»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения занятий как формы организации обучения в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения младших школьников решению задач
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы