Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность написания дипломной работы обусловлена тем, что увеличение ассортимента вторых горячих блюд в ресторане является одним из направлений, способствующих увеличению количества посетителей и гостей и расширению ассортимента производимой и реализуемой продукции.
Создан заказ №1066550
30 марта 2016

Актуальность написания дипломной работы обусловлена тем, что увеличение ассортимента вторых горячих блюд в ресторане является одним из направлений, способствующих увеличению количества посетителей и гостей и расширению ассортимента производимой и реализуемой продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
кретерии по которым нужно выполнить прикреплено давайте обговорим цену
Фрагмент выполненной работы:
Введение Питание выступает в качестве ключевого условия существования человека, проблема питания является одной из наиболее существенных проблем человеческой культуры. Особое влияние на человеческую жизнь оказывают такие факторы, как количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, периодичность приема пищи. Ключевым фактором здоровья человека является правильное питание, оказывающее положительное влияние на работоспособность человека и в существенной степени – на продолжительность жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность в развитии общественного питания, его надлежащая организация связаны с наличием социальной значимостью, в связи с тем, что использование индустриальных технологий в процессе производства пищи способствует существенной экономии как трудовых, так и временных затрат. На современном этапе происходит увеличение количества предприятий общественного питания, которое способствует увеличению конкуренции в отрасли. Результатом представленного является рост конкурирующих предприятий, что предъявляет необходимость во внедрении новых рецептур, использования нового высокопроизводительного оборудования, формирования новых технологий. Продукция общественного питания представляет собой определенную совокупность кулинарной продукции, а также булочных, мучных кондитерских изделий, более точный перечень продукции установлен в соответствии с п. 3.1 ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». В соответствии с п. 49 ГОСТ 30602-97 и ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения» установлено, что кулинарная продукция представляет собой некоторую совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов. В соответствии с ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» в разделе 4 приводится классификация продукции общественного питания. Основные этапы технологического процесса приготовления кулинарной продукции, а также режимы механической и тепловой обработки продовольственного сырья, температурный режим, а также взаимозаменяемость продуктов осуществляется в соответствии с основными требованиями стандартных правил, а также различных технологических карт и инструкций, нормативно-правовых документов, сборников рецептур блюд и соответствующих кулинарных изделий. В рамках производства как кулинарной продукции, так и продукции общественного питания в целом не могут быть использованы пищевые добавки, которые не разрешены к использованию компетентными органами Роспотребнадзора. В русской кухне особое внимание во все времена уделялось использованию картофеля в приготовлении различных блюд, сегодняшнее время также подхватывает представленную тенденцию. Картофель в настоящее время используется как в приготовлении супов, так и наибольшее применение получил в приготовлении вторых горячих блюд и гарниров. На сегодняшний день затруднительно представить повседневное меню без картофеля. На территории Российской Федерации картофель получил широкое распространение, и не только на территории России. Картофель заслуженно считается любимой пищей всего человечества. В настоящее время в рамках современного сельскохозяйственного производства продуктов питания картофелю принадлежит первое место. Несмотря на это, перед становлением всемирного известного и любимого продукта питания, картофель прошел долгий и нелегкий путь. Родиной картофеля является Чили. Возделывание картофеля в этой стране началось в начале нашей эры. Свидетельством данного факта являются результаты большого количества археологических находок. Из Чили картофель далее распространился в Перу, Боливию, Колумбию и Эквадор. К моменту прихода испанских конкистадоров в Южную Америку (XVI в.) картофель занимал значительные плантации. Широкое включение картофеля в рацион питания населения свидетельствует об осуществлении определенной революции. До момента введения картофеля преобладающее место принадлежало зерновым культурам. После этого картофель вытеснил представленные культуры. Это явилось положительным моментом, так как позволило разнообразить питание и повысить его качество. Необходимо отметить, что питание картофелем при незначительных добавках других продуктов способствует формированию жизнеспособности и трудоспособности человека. В то же время аналогично хлебу, картофель не приедается. Благодаря представленным обстоятельством необходимо отметить, что картофель является вторым хлебом после пшеницы, а также это способствует выделению его в качестве самостоятельного растительного продукта. В то же время необходимо отметить калорийность представленного продукта. Картофель характеризуется достаточно высокой калорийностью, а именно – почти в 2-3 раза выше по сравнению с другими овощами. Ключевым энергетическим материалов картофеля являются углеводы, которые по большей части представлены крахмалом. Картофельный белок практические аналогичен к белкам животного происхождения. Его аминокислоты характеризуются хорошей сбалансированностью и в связи с этим достаточно легко усваиваются организмом человека. Кроме того, существенная ценность картофеля состоит в том, что по сравнению с другими продуктами, являющимися поставщиками белка, он оказывает подщелачивающее действие на организм человека. По больше части это связано с тем, что картофель содержит в себе большое количество минеральных веществ, в составе которых необходимо выделить соли калия, магния, кальция, железа, фосфора. В связи с этим, потребление картофеля оказывает благоприятное в случае заболевание, которые связаны с обменом веществ. Актуальность написания дипломной работы обусловлена тем, что увеличение ассортимента вторых горячих блюд в ресторане является одним из направлений, способствующих увеличению количества посетителей и гостей и расширению ассортимента производимой и реализуемой продукции. Целью написания дипломной работы является разработка актуального ассортимента горячих блюд из картофеля. Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи: провести маркетинговое исследование рынка сбыта и услуг по использованию горячих блюд из картофеля в предприятиях питания; определить значение блюд из картофеля в питании в ресторане; предложить мероприятия, направленные на совершенствование технологии приготовления и расширения ассортимента горячих блюд из картофеля в ресторане; проанализировать техническое оснащение, организацию технологического процесса приготовления, контроля качества и безопасности при приготовлении горячих блюд из картофеля в ресторане. Предметом исследования в дипломной работе является процесс разработка ассортимента горячих блюд из картофеля. Объектом исследования является ресторан ООО «Ситипром»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Актуальность написания дипломной работы обусловлена тем, что увеличение ассортимента вторых горячих блюд в ресторане является одним из направлений, способствующих увеличению количества посетителей и гостей и расширению ассортимента производимой и реализуемой продукции..docx
2020-01-22 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена не по методике. Самой приходится переделывать оформление. Думала за деньги можно получить готовую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная практика в магазине продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика в магазине дом книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Молочные продукты,состав,требования к качеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные виды технологий упаковки для плодоовощной продуции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике в продовольственном магазине, дневник практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Экономическая часть
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оптовые торговые предприятия их типы и виды.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Научно-исследовательская работа
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Нужно отредактировать готовый диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы