Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ современной российской и американской сериальной индустрии
Создан заказ №10666515
19 марта 2024

Сравнительный анализ современной российской и американской сериальной индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему «Сравнительный анализ современной российской и американской сериальной индустрии» 26-30 страниц. Оригинальность 80% Срок сдачи 01.04.2024. Пример оформления скину.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Сравнительный анализ современной российской и американской сериальной индустрии.docx
2024-03-23 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за работу! Все было выполнено в срок, а также автор без проблем внёс все корректировки ,о которых я попросила. Рекомендую автора к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные маркетинговые возможности в продвижении услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции информационного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение пиар технологий в различных сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной кампании для digital-агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы