Создан заказ №1066761
31 марта 2016
Технология работы с туристскими группами в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20-25 страниц, антиплагиат 60% оригинальности. Срочно до пятницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности, и неважно один это клиент, семейная пара или туристская группа.
Развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свидетельством того, что туризм в экономике современной России занимает важное место, является его приоритетное место в Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации». Это является достаточно убедительным основанием становления в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Реализация программы предполагает следующее: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
В современных условиях у большинства гостиниц основным источником доходов являются не продажи «от стойки», как это было несколько лет назад, а от оказания гостиничных услуг в рамках заключенных договоров. При этом в роли покупателей выступают как туроператоры, так и компании, заключающие договоры на проживание туристических групп и своих сотрудников (договоры на корпоративное обслуживание).
Цель данной работы – анализ технология работы с туристскими группами в гостинице «Обухофф Отель».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общетеоретические вопросы обслуживания в гостиницах;
- провести анализ деятельности «Обухофф Отель» ;
- провести анализ работы с группами клиентов в «Обухофф Отель».
Объект исследования - «Обухофф Отель».
Предмет исследования – качество обслуживания групп клиентов в «Обухофф Отель».
Информационной базой проекта послужили:
- работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов;
- статьи специалистов в области менеджмента;
- ресурсы интернета.
Методология исследования: анализ доступной литературы по исследуемой тематике, графические методы оформления исследования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы с туристскими группами в гостинице..docx
2018-06-27 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Отлично справился с поставленной задачей, работу выполнил даже раньше срока! Будем обращаться еще обязательно!