Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исполнитель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся на экра­не компьютера, оста
Создан заказ №10669039
19 марта 2024

Исполнитель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся на экра­не компьютера, оста

Как заказчик описал требования к работе:
Исполнитель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся на экра­не компьютера, остав­ляя след в виде линии. В каж­дый кон­крет­ный мо­мент из­вест­но по­ло­же­ние ис­пол­ни­те­ля и на­прав­ле­ние его движения. У ис­пол­ни­те­ля су­ще­ству­ет две команды: Вперёд n (где n — целое число), вы­зы­ва­ю­щая пе­ре­дви­ж е­ние Че­ре­паш­ки на n шагов в на­прав­ле­нии движения; Направо m (где m — целое число), вы­зы­ва­ю­щая из­ме­не­ние на­прав­ле­ния дви­же­ния на m гра­ду­сов по ча­со­вой стрелке. За­пись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд в скоб­ках по­вто­рит­ся k раз. Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 На­пра­во 90] Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране? 1) правильный треугольник 2) правильный шестиугольник 3) правильный пятиугольник 4) незамкнутая ло­ма­ная лини
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Исполнитель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся на экра­не компьютера, оста.docx
2024-03-23 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все замечательно Исполнитель выполнил работу даже раньше Преподаватель оценил работу по максимуму

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Односвязные списки С#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Написать код по компьютерной графике с помощью OpenGL
Задача по программированию
Программирование
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание изображения трёхмерного объекта OpenGL GLut C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Архитектура и методологии разработки ПС (6 ЛР+ ДЗ)
Задача по программированию
Программирование
Функции в языке. Создание меню
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы