Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к истории становления высшего математического образования в России обусловлена необходимостью изучения данного вопроса в связи с событиями, происходящими в стране в области образования точных наук.
Создан заказ №1066929
30 марта 2016

Актуальность обращения к истории становления высшего математического образования в России обусловлена необходимостью изучения данного вопроса в связи с событиями, происходящими в стране в области образования точных наук.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по высшей математике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В каждый исторический период развития образования в его основе лежат те или иные ценности и выдвигаются определенные цели. В российских условиях государством и обществом образованию отводится особая роль. Оно выступает как активный стимул интеграции общественных сфер. «Образование – это сложная, функционирующая и развивающаяся социокультурная система передачи знаний, норм и ценностей посредством целенаправленно реализуемых процессов обучения и воспитания, в результате которых формируется новый человек с набором качеств, соответствующих данному обществу на определенном этапе его развития» [5, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 343]. Образование как целостная система представляет собой сочетание единства традиций и современного контекста радикально изменяющейся современности и требует непрерывного переосмысления, поиска равновесия между традициями и новациями. 2001 г. математическая общественность России праздновала неординарное событие трехсотлетие отечественного математического образования: 14 января 1701 г. Петром I издан указ об учреждении первого русского государственного светского учебного заведения, которым стала знаменитая московская математико-навигацкая школа. Именно с этого момента подобает вести отсчет истории математического образования в России, да и светского образования вообще. Актуальность обращения к истории становления высшего математического образования в России обусловлена необходимостью изучения данного вопроса в связи с событиями, происходящими в стране в области образования точных наук. Cегодня отечественная высшая школа переживает достаточно сложный период, обусловленный как внешними (социально-политическими, экономическими), так и внутренними факторами. Поэтому именно в настоящий момент существует острая необходимость обратиться к истории, причем не к деталям фактологического характера, порой только затрудняющим понимание, а к общим закономерностям исторического процесса зарождения и становления математического образования. Приоритетность математики и математического образования отмечены в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [65], в соответствии с которым в настоящее время разрабатывается Концепция развития математического образования в РФ [23]. «Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности» [63, c. 3]. Математические знания и навыки необходимы практически во всех профессиях, прежде всего, конечно, в тех, что связаны с естественными науками, техникой и экономикой. Математика является языком естествознания и техники и потому профессия естествоиспытателя и инженера требует серьезного овладения многими профессиональными сведениями, основанными на математике. Нельзя говорить об истории образования, не затрагивая вопроса об определяющей роли отдельных личностей в его развитии: правителей, общественных деятелей, педагогов, математиков, а также об основных математических идеях и методах, созданных отечественными математиками или получивших развитие в их трудах. Речь идет о работах и трудах выдающихся российских математиков прошлого, таких как М.В. Остроградский, В.Я. Буняковский, Н.И. Лобачевский, П.Л. Чебышев и др. Развитию математики и математического образования в Московском университете посвящены серьезные историко-математические и историко-биографические исследования, среди которых выделяются публикации в самом авторитетном отечественном историко-математическом издании – серии «Историко-математические исследования». Из солидных публикаций, освещающих историю математики и математического образования в Московском университете, укажем также книгу «Математическая наука в МГУ» (1980), в которой кроме развития в МГУ математики как науки освещаются и отдельные проблемы истории математического образования в Московском университете. Цель данного исследования – раскрыть основные вехи становления и развития высшего математического образования в Российской империи в XIX-начале ХХ вв. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - рассмотреть институциональные оформление университетского математического образования в Российской империи в XIX-начале ХХ века; - показать развитие математического образования в высших технических заведениях России XIX-начала ХХ вв.; - дать общую характеристику математического образования в высшей школе России XIX-начала XX вв.; - выявить традиции научных математических школ в высшем образовании России XIX-начала ХХ вв. Объектом исследования является высшее образование в России. Предметом исследования является высшее математическое образование в XIX-начале ХХ вв. Методы исследования: анализ, синтез, историко-логический, историко-сравнительный, поисковый. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении последовательно раскрывается актуальность темы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования. Показаны методы исследования и дается краткая характеристика работы. Первая глава посвящена истории зарождения высшего математического образования в России XVII-XVIII вв. и его институциональному оформлению в XIX веке. В ней последовательно изложены основные периоды появления и становления высшего математического образования, показаны социально-исторические условия того времени, личности, которые повлияли на данный процесс. Вторая глава посвящена общей характеристике математического образования в высшей школе России XIX-начала XX вв. В ней выявлены традиции научных математических школ в высшем образовании России XIX-начала ХХ вв. В заключении подводятся итоги и делаются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Актуальность обращения к истории становления высшего математического образования в России обусловлена необходимостью изучения данного вопроса в связи с событиями, происходящими в стране в области образования точных наук..docx
2019-06-20 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполняет что говорит , выходит на контакт и также идет на встречу -это главное! мне все понравилось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система упражнений для формирования умения вычислять угол между плоскостями.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение метода интегральных сумм к решению задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
доказательство коммутативности и ассоциативности свертки
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Компактные операторы (определение, свойства, примеры)
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
особенности памяти у младших школьников 3-4 классов с нарушениями письма
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
ID: 3485232 Задачи реальной математики в курсе основной школы
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Аксиоматический метод в математике. Формальные теории.
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методы исследования устойчивости импульсных систем
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Тема-задача об общей вершине двух многогранников
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему " Аппроксимация функций и кривых второго порядка"
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
исследование сети функциональных систем в средах различной стохастичности
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметрическое задание функции
Пусть даны два уравнения
x=\phi (t) и y=\psi (t)
В которых t принимает значения с отрезка [n1; n2]. Каждому значению t соответствуют значения x и y -- координаты точки на плоскости Оxy.
Когда t изменяет свое значение на промежутке от n1 до n2 , точка описывает некоторую кривую. Уравнения x=\phi (t) и y=\psi (t) получили название параметрических для кривой, а t -- параметра.
Предположи...
подробнее
Разложение в ряд Маклорена элементарных функций
Ряд Маклорена имеет вид
Разложение в ряд Маклорена элементарных функций
подробнее
Перпендикулярность прямой и плоскости
Прямая в просторные может пересекать плоскость, может быть параллельной ей, а также может принадлежать плоскости. Но, независимо от них взаимного положения, можно говорить об углу между ними.
Пусть плоскость P задана общим уравнением A\cdot x+B\cdot y+C\cdot z+D=0 , а прямую L задано параметрическими уравнениями x=x_{0} +m\cdot t , y=y_{0} +n\cdot t , z=z_{0} +p\cdot t .
Углом между прямой...
подробнее
Уравнения, содержащие знак модуля
Для начала вспомним, собственно, что такое модуль.
Обозначение: |x| .
Математически это выглядит следующим образом:
|x|=\cases{x,x≥0,\\-x,x Пример: |-31|=31 Очевидно из определения, что модуль всегда будет неотрицательным числом. Далее рассмотрим некоторые возможные виды уравнений с модулем и их общие решения. Рассмотрим уравнение |f(x)|=θ Здесь θ$ – какое-то действительное число. Решение такого у...
подробнее
Параметрическое задание функции
Пусть даны два уравнения
x=\phi (t) и y=\psi (t)
В которых t принимает значения с отрезка [n1; n2]. Каждому значению t соответствуют значения x и y -- координаты точки на плоскости Оxy.
Когда t изменяет свое значение на промежутке от n1 до n2 , точка описывает некоторую кривую. Уравнения x=\phi (t) и y=\psi (t) получили название параметрических для кривой, а t -- параметра.
Предположи...
подробнее
Разложение в ряд Маклорена элементарных функций
Ряд Маклорена имеет вид
Разложение в ряд Маклорена элементарных функций
подробнее
Перпендикулярность прямой и плоскости
Прямая в просторные может пересекать плоскость, может быть параллельной ей, а также может принадлежать плоскости. Но, независимо от них взаимного положения, можно говорить об углу между ними.
Пусть плоскость P задана общим уравнением A\cdot x+B\cdot y+C\cdot z+D=0 , а прямую L задано параметрическими уравнениями x=x_{0} +m\cdot t , y=y_{0} +n\cdot t , z=z_{0} +p\cdot t .
Углом между прямой...
подробнее
Уравнения, содержащие знак модуля
Для начала вспомним, собственно, что такое модуль.
Обозначение: |x| .
Математически это выглядит следующим образом:
|x|=\cases{x,x≥0,\\-x,x Пример: |-31|=31 Очевидно из определения, что модуль всегда будет неотрицательным числом. Далее рассмотрим некоторые возможные виды уравнений с модулем и их общие решения. Рассмотрим уравнение |f(x)|=θ Здесь θ$ – какое-то действительное число. Решение такого у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы