Создан заказ №1066929
30 марта 2016
Актуальность обращения к истории становления высшего математического образования в России обусловлена необходимостью изучения данного вопроса в связи с событиями, происходящими в стране в области образования точных наук.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по высшей математике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В каждый исторический период развития образования в его основе лежат те или иные ценности и выдвигаются определенные цели. В российских условиях государством и обществом образованию отводится особая роль. Оно выступает как активный стимул интеграции общественных сфер. «Образование – это сложная, функционирующая и развивающаяся социокультурная система передачи знаний, норм и ценностей посредством целенаправленно реализуемых процессов обучения и воспитания, в результате которых формируется новый человек с набором качеств, соответствующих данному обществу на определенном этапе его развития» [5, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 343]. Образование как целостная система представляет собой сочетание единства традиций и современного контекста радикально изменяющейся современности и требует непрерывного переосмысления, поиска равновесия между традициями и новациями.
2001 г. математическая общественность России праздновала неординарное событие трехсотлетие отечественного математического образования: 14 января 1701 г. Петром I издан указ об учреждении первого русского государственного светского учебного заведения, которым стала знаменитая московская математико-навигацкая школа. Именно с этого момента подобает вести отсчет истории математического образования в России, да и светского образования вообще.
Актуальность обращения к истории становления высшего математического образования в России обусловлена необходимостью изучения данного вопроса в связи с событиями, происходящими в стране в области образования точных наук. Cегодня отечественная высшая школа переживает достаточно сложный период, обусловленный как внешними (социально-политическими, экономическими), так и внутренними факторами. Поэтому именно в настоящий момент существует острая необходимость обратиться к истории, причем не к деталям фактологического характера, порой только затрудняющим понимание, а к общим закономерностям исторического процесса зарождения и становления математического образования.
Приоритетность математики и математического образования отмечены в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [65], в соответствии с которым в настоящее время разрабатывается Концепция развития математического образования в РФ [23].
«Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности» [63, c. 3]. Математические знания и навыки необходимы практически во всех профессиях, прежде всего, конечно, в тех, что связаны с естественными науками, техникой и экономикой. Математика является языком естествознания и техники и потому профессия естествоиспытателя и инженера требует серьезного овладения многими профессиональными сведениями, основанными на математике.
Нельзя говорить об истории образования, не затрагивая вопроса об определяющей роли отдельных личностей в его развитии: правителей, общественных деятелей, педагогов, математиков, а также об основных математических идеях и методах, созданных отечественными математиками или получивших развитие в их трудах. Речь идет о работах и трудах выдающихся российских математиков прошлого, таких как М.В. Остроградский, В.Я. Буняковский, Н.И. Лобачевский, П.Л. Чебышев и др.
Развитию математики и математического образования в Московском университете посвящены серьезные историко-математические и историко-биографические исследования, среди которых выделяются публикации в самом авторитетном отечественном историко-математическом издании – серии «Историко-математические исследования».
Из солидных публикаций, освещающих историю математики и математического образования в Московском университете, укажем также книгу «Математическая наука в МГУ» (1980), в которой кроме развития в МГУ математики как науки освещаются и отдельные проблемы истории математического образования в Московском университете.
Цель данного исследования – раскрыть основные вехи становления и развития высшего математического образования в Российской империи в XIX-начале ХХ вв.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- рассмотреть институциональные оформление университетского математического образования в Российской империи в XIX-начале ХХ века;
- показать развитие математического образования в высших технических заведениях России XIX-начала ХХ вв.;
- дать общую характеристику математического образования в высшей школе России XIX-начала XX вв.;
- выявить традиции научных математических школ в высшем образовании России XIX-начала ХХ вв.
Объектом исследования является высшее образование в России.
Предметом исследования является высшее математическое образование в XIX-начале ХХ вв.
Методы исследования: анализ, синтез, историко-логический, историко-сравнительный, поисковый.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении последовательно раскрывается актуальность темы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования. Показаны методы исследования и дается краткая характеристика работы.
Первая глава посвящена истории зарождения высшего математического образования в России XVII-XVIII вв. и его институциональному оформлению в XIX веке. В ней последовательно изложены основные периоды появления и становления высшего математического образования, показаны социально-исторические условия того времени, личности, которые повлияли на данный процесс.
Вторая глава посвящена общей характеристике математического образования в высшей школе России XIX-начала XX вв. В ней выявлены традиции научных математических школ в высшем образовании России XIX-начала ХХ вв.
В заключении подводятся итоги и делаются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к истории становления высшего математического образования в России обусловлена необходимостью изучения данного вопроса в связи с событиями, происходящими в стране в области образования точных наук..docx
2019-06-20 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполняет что говорит , выходит на контакт и также идет на встречу -это главное! мне все понравилось