Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group (ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ГЛАВА)
Создан заказ №1066966
30 марта 2016

CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group (ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ГЛАВА)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2ю, 3ю главу и заключение дипломной работы. Введение и первая глава уже есть. Примерное оглавление : Введение I. Общая характеристика взаимоотношений с клиентами в гостиничных предприятиях 1.1 Специфика формирования CRM для гостиничных сетей. 1.2 Современные подходы к формирован ию взаимоотношений с клиентами в гостинице (системы, ПО) II. CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group 2.1 Общая характеристика компании. 2.2 Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании и их эффективность III Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентам в сети отелей Carlson Rezidor 3.1 Разработка стратегии совершенствования взаимоотношений с клиентами. 3.2 Реализация стратегии и оценка ее эффективности 3.3 Финансовая результативность применения стратегии Просьба по возможности придерживаться. К главе необходимы сноски и список источников, оригинальность (не через программу). Так же прикрепляю источники для второй главы, откуда вы можете брать всю информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group (ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ГЛАВА).docx
2018-10-17 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Все было выполнено качественно и в срок, соответствовало методичкам полностью. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование стратегии развития салона красоты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в организации ООО"H2O-Лидер"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике на примере ООО
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расписать предприятие
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении ознакомительной практики. Project-менеджмент.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
корпоративная культура виртуальны организаций
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Веб круиз
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление изменениями
Под изменениями в организации обычно понимают процесс преобразования, который основывается на введении инноваций в рабочий процесс. Изменения необходимы организации всегда, это помогает адаптироваться к запросам внешней и внутренней сред с помощью новых знаний и технологий, что особенно актуально в рыночной экономике. Количество знаний, которые получает и разрабатывает человек, увеличивается вдвое...
подробнее
Международные стандарты по управлению рисками
В данном документе представлены концептуальная база системы управления рисками фирмы, даны детальные рекомендации в части создания корпоративной системы по управлению рисками.
В интерпретации COSO процесс управления рисками фирмы включает восемь взаимосвязанных между собой компонентов:
Взаимосвязь целей организации (стратегических, операционных целей, целей соблюдения законодательства и подготовки о...
подробнее
Аудит организационной структуры
Организационный аудит предполагает осуществление контроля оргструктуры, определение степени соответствия структуры управления масштабу и специфики деятельности фирмы. Аудит определяет цели и задачи, стоимость, функции и способности к развитию действующей структуры.
Поскольку оргструктура является частью корпоративной системы в целом, то в ходе аудита необходимо установить окупаемость структуры упр...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Управление изменениями
Под изменениями в организации обычно понимают процесс преобразования, который основывается на введении инноваций в рабочий процесс. Изменения необходимы организации всегда, это помогает адаптироваться к запросам внешней и внутренней сред с помощью новых знаний и технологий, что особенно актуально в рыночной экономике. Количество знаний, которые получает и разрабатывает человек, увеличивается вдвое...
подробнее
Международные стандарты по управлению рисками
В данном документе представлены концептуальная база системы управления рисками фирмы, даны детальные рекомендации в части создания корпоративной системы по управлению рисками.
В интерпретации COSO процесс управления рисками фирмы включает восемь взаимосвязанных между собой компонентов:
Взаимосвязь целей организации (стратегических, операционных целей, целей соблюдения законодательства и подготовки о...
подробнее
Аудит организационной структуры
Организационный аудит предполагает осуществление контроля оргструктуры, определение степени соответствия структуры управления масштабу и специфики деятельности фирмы. Аудит определяет цели и задачи, стоимость, функции и способности к развитию действующей структуры.
Поскольку оргструктура является частью корпоративной системы в целом, то в ходе аудита необходимо установить окупаемость структуры упр...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы