Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить какое влияние оказывают референтные группы на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента.
Создан заказ №1066980
30 марта 2016

Цель работы: выявить какое влияние оказывают референтные группы на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение. Дополнительно накидать второй вариант возможной цели, объектов и субъектов, актуальности и тд. И подумать над возможным примером На основе чего будет рассматриваться курсовая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование влияния референтных групп на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента в последнее время становится очень актуальным. Потребительское поведение включает в себя социальные и психологические процессы присвоения и приобретения людьми тех или иных услуг, товаров, идей, освоения практик, их утилизации и использования. В потребительском поведение можно просмотреть, разнообразные аспекты человеческой жизнедеятельности: этнические, культурные, индивидуальные или социальные. В современном периоде потребление - это неотъемлемая часть общественных отношений и культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребление включается во многие социальные процессы, поэтому является объектом исследования многих экономических, социологических или маркетинговых исследований. Любой человек живет в социуме, и на протяжении свей своей жизни он входит во множество социальных групп: семья, профессиональные группы, учебные и так далее. Поведение потребителей обычно реализуется и формируется в социальной группе, которая, так или иначе, оказывает на него определенное влияние. Референтная группа — это та группа людей, которая является наиболее значимой для потребителя, так как референтные группы формируют нормы, стандарты и ценности, детерминируют поведение и мышление человека. Референтной группой, которую потребитель использует в качестве ориентира для потребительского поведения в конкретных ситуациях, могут выступать близкие друзья, члены семьи или даже известные актеры или спортсмены. Так в последнее время в рекламе стало популярно привлекать «звезд», на которые стараются ориентироваться тысячи фанатов и которые могут выступать ориентиром в потреблении. Исследование потребительского поведения занимает значимое место в менеджменте. На сегодняшний день накоплен определенный багаж научной литературы, посвященной теме исследования. Например, работы Ильиной В.И., Алешиной И.В, Рощиной Я.М. и другие, посвящены исследованию потребительского поведения. Объект исследования - потребителя в рамках стратегий рекламного менеджмента. Предмет исследования - влияние референтных групп на мнение потребителя. Цель работы: выявить какое влияние оказывают референтные группы на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента. Задачи исследования: Дать интерпретацию понятию «референтных группы», «потребитель» Изучить поведение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента Проанализировать способы воздействия на поведение потребителей Рассмотреть роль референтных групп как средство и метод воздействия на потребителПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы: выявить какое влияние оказывают референтные группы на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента..docx
2016-07-06 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень повезло, что этот автор откликнулся на мой заказ. Все сделано без замечаний, в срок и с той уникальностью,которая была нужна. Советую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в некоммерческой сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн как средство продления жизни бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическая реклама как форма политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и управления корпоративными репутациями
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и PR в индустрии моды на примере компании Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы