Создан заказ №1066980
30 марта 2016
Цель работы: выявить какое влияние оказывают референтные группы на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение. Дополнительно накидать второй вариант возможной цели, объектов и субъектов, актуальности и тд. И подумать над возможным примером На основе чего будет рассматриваться курсовая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование влияния референтных групп на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента в последнее время становится очень актуальным.
Потребительское поведение включает в себя социальные и психологические процессы присвоения и приобретения людьми тех или иных услуг, товаров, идей, освоения практик, их утилизации и использования. В потребительском поведение можно просмотреть, разнообразные аспекты человеческой жизнедеятельности: этнические, культурные, индивидуальные или социальные.
В современном периоде потребление - это неотъемлемая часть общественных отношений и культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребление включается во многие социальные процессы, поэтому является объектом исследования многих экономических, социологических или маркетинговых исследований.
Любой человек живет в социуме, и на протяжении свей своей жизни он входит во множество социальных групп: семья, профессиональные группы, учебные и так далее. Поведение потребителей обычно реализуется и формируется в социальной группе, которая, так или иначе, оказывает на него определенное влияние.
Референтная группа — это та группа людей, которая является наиболее значимой для потребителя, так как референтные группы формируют нормы, стандарты и ценности, детерминируют поведение и мышление человека. Референтной группой, которую потребитель использует в качестве ориентира для потребительского поведения в конкретных ситуациях, могут выступать близкие друзья, члены семьи или даже известные актеры или спортсмены. Так в последнее время в рекламе стало популярно привлекать «звезд», на которые стараются ориентироваться тысячи фанатов и которые могут выступать ориентиром в потреблении.
Исследование потребительского поведения занимает значимое место в менеджменте. На сегодняшний день накоплен определенный багаж научной литературы, посвященной теме исследования. Например, работы Ильиной В.И., Алешиной И.В, Рощиной Я.М. и другие, посвящены исследованию потребительского поведения.
Объект исследования - потребителя в рамках стратегий рекламного менеджмента.
Предмет исследования - влияние референтных групп на мнение потребителя.
Цель работы: выявить какое влияние оказывают референтные группы на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента.
Задачи исследования:
Дать интерпретацию понятию «референтных группы», «потребитель»
Изучить поведение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента
Проанализировать способы воздействия на поведение потребителей
Рассмотреть роль референтных групп как средство и метод воздействия на потребителПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить какое влияние оказывают референтные группы на мнение потребителей в рамках стратегий рекламного менеджмента..docx
2016-07-06 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень повезло, что этот автор откликнулся на мой заказ. Все сделано без замечаний, в срок и с той уникальностью,которая была нужна. Советую:)