Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы – исследование системы управления персоналом предприятия на примере ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «САЛДА-ХЛЕБ» и разработке мероприятий по ее совершенствованию.
Создан заказ №1067051
30 марта 2016

цель курсовой работы – исследование системы управления персоналом предприятия на примере ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «САЛДА-ХЛЕБ» и разработке мероприятий по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок - максимум 1 месяц. 20 - 25 страниц. Темы предоставлю. Ваша стоимость и предложения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Основной потенциал любой организации - это персонал. Управление людьми имеет важнейшее значение для всех без исключения организаций и считается наиболее важным элементом системы менеджмента, который состоит в умении добиваться поставленных задач, применяя труд, интеллект, мотивы поведения других людей, руководстве людьми в определенных ситуациях. Система управления персоналом обеспечивает постоянное улучшение методов работы с кадрами, использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методологически эта сфера управления имеет в своем распоряжении специфический понятийный аппарат, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Совершенствование методов управления персоналом влечет за собой перемены в форме взаимоотношений начальник – подчиненный. Когда управляющий начинает понимать, что вокруг него не серая безликая масса из сотрудников, а сумма личностей и специалистов, то он обретает самый большой и ценный актив для собственного предприятия – кадры. Актуальность данной темы обусловлена повышением роли человеческого фактора в современной экономической системе, которая характеризуется ростом конкуренции, появлением новых технологий, развития методов управления персоналом. Для того чтобы занимать лидирующее положение на рынке организации недостаточно следить за качеством продукции, важно также и обеспечивать заинтересованность персонала в достижении целей организации. Основная цель курсовой работы – исследование системы управления персоналом предприятия на примере ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «САЛДА-ХЛЕБ» и разработке мероприятий по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи данной работы: Изучить сущность управления персоналом. Рассмотреть методы управления персоналом. 3. Изучить особенности мотивации как важного элемента системы управления персоналом. 4. Дать общую характеристику предприятия ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «САЛДА-ХЛЕБ». 5 . Изучить систему управления персоналом организации. 6. Разработать пути повышения эффективности системы управления персоналом ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «САЛДА-ХЛЕБ». Объектом исследования является ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «САЛДА-ХЛЕБ». Предметом исследования является система управления персоналом исследуемой организации. Информационная база исследования курсовой работы. Для исследования использованы работы известных российских авторов: Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Дорошенко Л.С., Рылькова Р.А., Скопылатов Н.А., а также публикации в периодической печати по теме курсовой работы. В процессе выполнения работы были использованы следующие методы исследования: методы сравнительного анализа, технико-экономический и статистический анализ. Структура работы представляет собой введение, три логически взаимосвязанные главы, заключение, список литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
цель курсовой работы – исследование системы управления персоналом предприятия на примере ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «САЛДА-ХЛЕБ» и разработке мероприятий по ее совершенствованию..docx
2018-01-23 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, выполнила работу в срок и без доработок. Оценку получила 48 баллов из 49.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
7 тестов витте
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование спроса на продукцию предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сегментной стратегии торговой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ Омской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы