Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №10670610
20 марта 2024

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задания по документоведению согласно требованиям из вложения. 1 задание Изучите национальный стандарт по оформлению документов – ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Познакомьтесь с заданием: a. Оформите приказ, используя следующие данные: ООО «Октава». ПРИКАЗ. 27.10.2016. № 41 Москва. Об утверждении примерной номенклатуры дел и типового положения о постоянно действующей экспертной комиссии средних структурных подразделений 2. Изучите регламент по ссылке из вложения . На основе изученного материала выполните задание. Составьте номенклатуру дел ООО «Спектр», утвержденную директором В.П. Топловым на 2019 год
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2024-03-24 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем как всегда замечательно и без нареканий! Не первый раз сотрудничаем, спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование системы электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные направления рационализации службы ДОУ.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Осуществление организационно-методического руководства за работой архива организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация учёта использования дел и документов архива.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформить по образцу на листе формата А4 Формуляр-образец (угловой бланк)
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
особенности хронологии зарождения и развития делопроизводства в мире
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Предмет объект и понятийный аппарат экономических архивов
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Служба ДОУ. Функции, структура. Служба ДОУ в РЖД"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Решить все в файле ниже, тест и составлением документа согласно госту
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ представления данных в системе электронного документооборота
Первым шагом в управлении документами выступает определение того, чем именно предстоит управлять.
Также стоит отметить, что документ не обязательно существует в качестве записи на бумаге. Это могут быть данные в цифровом формате, которые приводятся в наиболее удобном для использования формате, например, заказы на поставку, запросы на обновление персонала и чеки.
Содержание документа и контекст, в ...
подробнее
История рождения и развития секретарской должности на Руси
Роль секретаря является важной в любой организации. Этот человек отвечает за решение административных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса.
Должность секретаря в России возникла в 18 веке во времена правления Петра I. В то время эта должность называлась подьячий, он отвечал за ведение переписки и выполнение других административных задач.
Должность подьячего была важной должностью в прави...
подробнее
Архивная деятельность Г.-Ф. Миллера
Георг Фридрих Миллер — немецкий и российский историк, архивист, библиограф и библиотекарь, активная архивная деятельность которого началась после того, как он закончил в 1725 году Ринтельнский университет, получив звание бакалавра, и поступил на службу в Академию наук.
Одним из важнейших событий в жизни Г.Ф. Миллера стала его поездка в Сибирь, где он написал свою книгу «История Сибири», которая по...
подробнее
Развитие справочно-поисковых средств федеральных архивов
Среди справочно-поисковых средств федеральных архивов можно выделить несколько наиболее популярных:
Использование справочно-поисковых средств федеральных архивов позволяет значительно ускорить процесс поиска необходимой информации в архивах, что является важным элементом работы исследователей, историков, журналистов и всех, кто нуждается в доступе к архивным документам.
Например, исследователь, рабо...
подробнее
Анализ представления данных в системе электронного документооборота
Первым шагом в управлении документами выступает определение того, чем именно предстоит управлять.
Также стоит отметить, что документ не обязательно существует в качестве записи на бумаге. Это могут быть данные в цифровом формате, которые приводятся в наиболее удобном для использования формате, например, заказы на поставку, запросы на обновление персонала и чеки.
Содержание документа и контекст, в ...
подробнее
История рождения и развития секретарской должности на Руси
Роль секретаря является важной в любой организации. Этот человек отвечает за решение административных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса.
Должность секретаря в России возникла в 18 веке во времена правления Петра I. В то время эта должность называлась подьячий, он отвечал за ведение переписки и выполнение других административных задач.
Должность подьячего была важной должностью в прави...
подробнее
Архивная деятельность Г.-Ф. Миллера
Георг Фридрих Миллер — немецкий и российский историк, архивист, библиограф и библиотекарь, активная архивная деятельность которого началась после того, как он закончил в 1725 году Ринтельнский университет, получив звание бакалавра, и поступил на службу в Академию наук.
Одним из важнейших событий в жизни Г.Ф. Миллера стала его поездка в Сибирь, где он написал свою книгу «История Сибири», которая по...
подробнее
Развитие справочно-поисковых средств федеральных архивов
Среди справочно-поисковых средств федеральных архивов можно выделить несколько наиболее популярных:
Использование справочно-поисковых средств федеральных архивов позволяет значительно ускорить процесс поиска необходимой информации в архивах, что является важным элементом работы исследователей, историков, журналистов и всех, кто нуждается в доступе к архивным документам.
Например, исследователь, рабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы