Создан заказ №10671126
20 марта 2024
Анализ эффективности рекламной деятельности и пути её совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Речь не нужна, содержание есть
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность и роль рекламы в условиях рынка
1.2. Особенности организации рекламной деятельности на предприятии
1.3. Инструменты оценки эффективности рекламной деятельности организации
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЭКСПЕРТ-БЮРО
«Ю И Ю»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности организации
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности организации
в условиях высокой конкуренции на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Всё чётко по требованиям Российского университета кооперации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ эффективности рекламной деятельности и пути её совершенствования .docx
2024-03-26 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Пришлось делать самостоятельно некоторые доработки, но в итоге работу приняли. Автор своевременно отвечал на сообщения, делал всё оперативно.