Создан заказ №10671982
20 марта 2024
Программа лояльности: ключ к успешной стратегии повышения узнаваемости бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем статьи: 4 страницы.
Формат листа: поля — 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер — 14; межстрочный интервал — 1,5;
выравнивание по ширине; абзацный отступ — 1 см.
Необходимо написать аннотацию и ключевые слова (для поиска) перед статьей, в конце должен быть список литературы.
Статья
должна содержать информацию о PR-продвижении, какую роль в стратегии продвижения играет программа лояльности. Должны быть расписаны принципы создания и ведения программы лояльности. Необходимо обосновать важность присутствия программы лояльности в стратегии продвижения бренда
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программа лояльности: ключ к успешной стратегии повышения узнаваемости бренда.docx
2024-03-24 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Помимо написания статьи, нужно было опубликовать её в кратчайшие сроки. Автор всё сделала во время и оперативно. Рекомендую.