Создан заказ №1067201
31 марта 2016
Маркетинговые исследования системы социального питания и адресной-продовольственной
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы Организация социального питания и внутренней продовольственной помощи в Ульяновской области
Оригинальность не будет проверяться, но нужно все по теме и по требованиям.
Работа нужна 8 числа вечером. НЕ позже
Также возможные области: Омская область, Тамбовкая область, Иркутская об
ласть, Республика Буратия, Республика Мордовия, Республика Дагестан.
Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала и размером шрифта 12-14 пунктов. Диссертация должна иметь твердый переплет.
Страницы диссертации должны иметь следующие поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Все страницы диссертации, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра "2" и т.д.
Таблицы, используемые в диссертации, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении к работе. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела).
На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать слово "Таблица" с указанием ее номера.
Перечень таблиц указывают в списке иллюстративного материала. Таблицы оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105.
Список должен быть размещен в конце основного текста систематическим способом (в порядке первого упоминания в тексте).
Приложение А (справочное). Правила и примеры оформления библиографических ссылок
(Библиографические ссылки оформляют в соответствии с требованиями
ГОСТ Р 7.0.5)
Внутритекстовые библиографические ссылки заключают в круглые скобки, а предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменяют точкой.
(Мунин А.Н. Деловое общение: курс лекций. М.: Флинта, 2008. 374 с.)
Ссылка на цитату
(Мунин А.Н. Деловое общение: курс лекций. М.: Флинта, 2008. С.50)
Ссылка на статью из периодического издания
(Самохина М.М. Интернет и аудитория современной библиотеки // Библиография. 2004. N 4. С.67-71)
Повторную ссылку на один и тот же документ или его часть приводят в сокращенной форме при условии, что все необходимые библиографические сведения для поиска этого документа указаны в первичной ссылке:
первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004)
вторичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. С.50)
При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами "Там же":
первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004)
вторичная ссылка: (Там же)
В повторной ссылке на другую страницу к словам "Там же" добавляют номер страницы:
первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004. С.45)
вторичная ссылка: (Там же, с.54)
При наличии в тексте библиографических сведений об электронной публикации допускается в подстрочной ссылке указывать только ее электронный адрес:
в тексте: Официальные периодические издания: электрон. путеводитель.
в ссылке: URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html
Приложение Б (справочное). Примеры библиографических записей документов в списке литературы
Приложение Б
(справочное)
(Библиографические записи оформляются в соответствии с требованиями
ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80)
Книги
Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. – Астрахань: Волга, 2009. – 231 с.
Соколов, А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография / А.Н.Соколов, К.С.Сердобинцев; под общ. ред. В.М.Бочарова. – Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. – 218 с.
Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо: МИРБИС, 2008. – 508 с.
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.
Электронные ресурсы
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикп., 1996. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. – 2003. – N 4. – Режим доступа:
http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html.
Статьи
Берестова, Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф.Берестова // Библиография. – 2006. – N 6. – С.19.
Кригер, И. Бумага терпит / И.Кригер // Новая газета. – 2009. – 1 июля
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования системы социального питания и адресной-продовольственной.docx
2017-09-27 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа с автором была, плодотворной, но преподаватель не оценил работу как хотелось бы.