Создан заказ №10676209
21 марта 2024
Маркетинговые стратегии развития привлекательности цифрового формата для розничных потребителей финансовых усл
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата:
- Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается анализ использованной литературы);
- Основная часть (содержит разделы, в которых подробно рассматривается отдельно взятая проблема
либо одна из ее сторон, приводятся теоретические рассуждения,умозаключения самого автора работы, исследования по рассматриваемой проблеме; обязательно содержит ссылки на используемые источники);
- Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации);
- Список литературы, использованной в ходе работы над рефератом (является перечнем использованных научных работ);
- Приложения (при наличии)
Оформление реферата:
- на одной стороне стандартного листа формата А4,
- межстрочный интервал - 1,5, шрифт - Times New Roman, размер кегля 14;
- поля страницы: верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые стратегии развития привлекательности цифрового формата для розничных потребителей финансовых усл.docx
2024-03-25 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат по маркетингу написан в срок. Тема работы раскрыта, оригинальность на хорошем уровне. Плюс автор сделал отличную презентацию для выступления на защите.